Льюис Хэмилтон в очередной раз показал, насколько быстр на монреальской трассе, возглавив протокол обеих сессий. Для Дженсона день сложился менее успешно: команда была вынуждена дважды снимать коробку передач с его машины, поэтому он меньше всех поработал на трассе...
Льюис Хэмилтон (1-й): «Я очень доволен началом уик-энда: здорово, что ни в одной из сессий не пошел дождь, и я успешно протестировал много вариантов настроек.
В Монреале отличная трасса: она требует максимальной концентрации и подчеркивает разницу в мастерстве пилотов, ведь именно здесь многое зависит от гонщика. Хотя шины SuperSoft были немного быстрее, мне больше нравилось пилотировать на резине Soft.
Неудачный день для Дженсона: на его машине возникли проблемы. Тем не менее, я рад, что, по крайней мере, в конце сессии он смог покинуть боксы и проехать несколько кругов. Это очень важно в Канаде, ведь здесь надо постепенно прибавлять в скорости, поскольку на трассе много отрезков, где стены расположены очень близко. Сегодня удачный день, но нас, безусловно, ждет очень плотная борьба не только в квалификации, но и в гонке».
Дженсон Баттон (9-й): «Сегодня у меня возникло несколько проблем. В утренней сессии команда обнаружила утечку масла на моей машине, поэтому механикам пришлось снять коробку передач, а затем поставить ее обратно. После этого появилась еще одна неполадка, из-за которой пришлось повторить эту операцию.
Команда отлично поработала, но эти задержки помешали мне проехать серию кругов с полными баками и поработать с настройками. В результате я не смог найти правильные настройки. Тем не менее, я хотел бы поблагодарить парней за напряженную работу. Они великолепно с ней справились.
Несмотря на все сложности, я сохраняю спокойствие. Машина конкурентоспособна, Льюис был быстр по ходу всего дня, а команда получила много полезной информации для анализа. Пилотаж на этой трассе доставляет мне огромное удовольствие. Надеюсь, завтра мне повезет немного больше».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Удачный день для Льюиса, он был быстр на коротких сериях кругов и отлично проехал длинные серии. К сожалению, у Дженсона возникли проблемы, но в этом нет его вины.
Во время утренней сессии мы обнаружили утечку масла на его машине. В результате потребовалось снять, а затем поставить обратно коробку передач. Незадолго до второй тренировки мы нашли еще одну проблему, поэтому вновь пришлось снимать коробку. В итоге Дженсон потерял много времени, а за 18 минут до конца второй сессии, когда мы, наконец, выпустили его на трассу, попал в трафик и не смог показать хорошее время.
Тем не менее, я снимаю шляпу перед его механиками – они великолепно поработали, дважды заменив коробку передач на MP4-27. Завтра мы предоставим ему нормальную машину, и в третьей тренировке у него будет возможность подготовиться к квалификации. На этой трассе он может добиться отличных результатов, как это было в прошлом году. Не думаю, что должен напоминать ту гонку десяткам миллионов телезрителей.
Льюис всегда был чрезвычайно конкурентоспособен на этой трассе: он побеждал здесь в 2007 и 2010 году. Уверен, его подход не изменился – он по-прежнему верит в свои силы».