В пятницу гонщики Ferrari тестировали новую версию выхлопной системы. В команде остались довольны новинкой и будут использовать её по ходу уик-энда...
Фернадо Алонсо (2-й): «Я доволен тем, как прошла пятница. Сегодня мы, главным образом, работали с новинками, а во второй сессии сравнивали два состава резины, в том числе с большим количеством топлива. Первые впечатления весьма позитивны, но после пятничных свободных заездов не стоит торопиться с выводами.
Нам предстоит проанализировать собранные данные, чтобы как можно лучше подготовиться к оставшейся части уик-энда. Автодром имени Жиля Вильнева похож на городскую трассу, поскольку стены находятся очень близко, и покрытие напоминает обычные дороги. Поэтому важно найти правильные ориентиры для точек торможения, чтобы не оказаться слишком близко около стен, но при этом собрать на быстром круге три лучших сектора и не допустить ошибок на дистанции гонки».
Фелипе Масса (3-й): «Хорошая пятница. Мы проехали солидную дистанцию, протестировали новинки и выполнили намеченную программу. К счастью дождь начался уже после окончания второй сессии, из-за него не было проблем.
Думаю, мы можем быть довольны работой новинок, хотя в данный момент трудно сказать, насколько сильно они улучшили машину. В любом случае, мы намерены продолжать работу с новой конфигурацией. Машина кажется мне сбалансированной и стабильной, однако пока она не обеспечивает должного уровня сцепления с трассой. Можно сказать, эта пятница стала для нас лучшей в этом сезоне, будем надеяться, что суббота и воскресенье пройдут в том же духе».
Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня было много работы, и дождь мог серьезно осложнить нашу жизнь. К счастью, ожидаемый ливень обрушился на трассу уже после завершения свободных заездов, и мы смогли выполнить намеченную программу.
В Монреаль мы привезли две версии выхлопной системы. Одна из них использовалась в двух последних гонках, а вторая является последней интерпретацией концепции, опробованной на тестах. Из того, что мы увидели, последняя обеспечивает большую производительность, хотя, конечно, мы сперва тщательно проанализируем собранные данные, прежде чем сделаем выбор на гонку.
Из всех трасс, на которых мы работали в этом году, здесь наименьший уровень прижимной силы, поэтому прежде чем принимать окончательное решение, мы проанализируем все данные. Наконец, нам предстояло проверить резину, особое внимание уделив работе SuperSoft на длинной дистанции. Однако мы не смогли проехать много кругов на этом составе. Кроме того, температура будет еще одним фактором, который необходимо учитывать. Прогноз на воскресенье обещает повышение температуры трассы на 10 градусов по сравнению с сегодняшним днем, поэтому ситуация может в корне измениться. Предстоит еще много работы, но начало хорошее».