В минувшие выходные организаторы Гран При США в Остине посетили Сильверстоун, чтобы перенять опыт британских коллег. Во время этого визита директор Circuit of The Americas (СОТА) Стив Секстон рассказал агентству Reuters о ходе строительных работ и подготовке к дебютной гонке.
Стив Секстон: «Начался период, когда нет дождей, а световой день довольно продолжителен, так что мы выполняем больший объем работ, чем можно было бы предположить. Чтобы всё успеть в срок, мы работаем точно по графику. Две или три недели назад трассу инспектировал технический делегат FIA Чарли Уайтинг. Он остался очень доволен и сказал, что мы отлично справляемся.
Предполагаю, что до последней минуты придется заниматься различными мелочами, но не думаю, что останутся какие-то серьезные недоделки».
Сейчас сооружается дренажная система, прокладываются дороги и строятся ограждения по периметру трассы. На следующей неделе планируется положить первый слой асфальта. В августе начнутся работы по монтажу временных трибун.
В начале июня стартовала продажа билетов на дебютный Гран При США, и, по словам Секстона, уже реализовано несколько тысяч билетов, большинство из которых разошлись за пределами штата, так что гонка отлично выполняет свою миссию по привлечению туристов в Техас.
Время от времени организаторы Гран При встречаются с Берни Экклстоуном, чтобы обсудить ход работ.
«Похоже, в настоящий момент он доволен, и у него нет никаких вопросов к уровню стандартов, – продолжил Секстон. – У Берни высокие требования, но именно поэтому он очень уважает тех, с кем работает, и пользуется уважением руководителей автодромов.
Наш бизнес-план строится не только вокруг доходов от Формулы 1 – в его основе возможность круглогодичного использования трассы и проведение четырех или пяти крупных спортивных соревнований. А гонка Формулы 1 станет отличительной особенностью нашего автодрома».
Дирекция автодрома не ведет переговоров с организаторами популярного кузовного чемпионата NASCAR, но обсуждает возможность проводить этапы IndyCar и других гоночных серий.
«Географическое положение COTA привлекает практически все крупные гоночные серии: они уже обращались к нам, – добавил Секстон. – Ведь Техас – крупный штат, где проживает 20 млн человек. Circuit of Americas – не просто равнинная трасса; особенности ее топографии привлекают не только гонщиков, но и болельщиков, поскольку в ее восточной части есть немало точек, откуда видны многие повороты».
Хозяева СОТА также полагают, что на территории автодрома могут проходить различные музыкальные фестивали: на следующей неделе будет назван новый деловой партнер, специализирующийся в этой области.