Уик-энд в Сингапуре закончился для McLaren вторым местом Дженсона Баттона и сходом Льюиса Хэмилтона. Команда продолжает борьбу в обоих зачетах чемпионата, для атаки на позиции соперников остается все меньше гонок, но в Уокинге не привыкли опускать руки и намерены сражаться до конца...
Дженсон Баттон (2-й): "Приятно вернуться на подиум – если у меня получится во всех оставшихся гонках финишировать первым или вторым, это будет превосходно!
Во время первого отрезка я даже надеялся на победу, поскольку мог задержаться на трассе чуть дольше соперников, ехавших впереди, но и у них более жесткие шины работали очень неплохо, и мое преимущество постепенно улетучивалось. Я хорошо провел второй отрезок, но на более жесткой резине чувствовал себя менее уверенно, чем на SuperSoft, да и на последних кругах она явно потеряла в эффективности.
Мой шанс на победу в чемпионате крайне мал, так что сейчас я просто наслаждаюсь гонками. Полагаю, в Сузуке наша машина будет вполне конкурентоспособна, да и команда работает очень здорово. Жаль, сегодня Льюиса подвела надежность – с проблемой нужно разобраться, ведь в остальном мы действуем на высоте. Если устранить риск отказа техники, мы сможем бороться за победу во всех шести оставшихся гонках."
Льюис Хэмилтон (сход): "Сход стал настоящим ударом. Скорость машины позволяла рассчитывать на победу, ведь вплоть до поломки я спокойно ехал в своем темпе и уверенно контролировал отрыв от Себастьяна. Затем передачи стали переключаться с трудом, потом пропала третья, а в итоге коробку заклинило на нейтральной.
Я огорчен. Утешает лишь то, что машина по-настоящему быстра, и в последующих гонках мы можем атаковать в полную силу. Сократить отставание от Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля будет крайне сложно, особенно если им обоим удается стабильно финишировать, но я никогда не сдаюсь. Впереди еще шесть этапов, мне просто необходимо выиграть их все, и я буду бороться до конца."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Вплоть до отказа коробки передач на двадцать третьем круге Льюис уверенно ехал к победе, обещавшей стать потрясающим финалом уик-энда, на протяжении которого его темп был поистине превосходным. В такой ситуации не заработать двадцать пять очков – серьезное разочарование для него и всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes, но, как уже убедились телезрители по всему миру, видевшие интервью Льюиса сразу после окончания гонки, он по-прежнему нацелен на успех и не намерен сдаваться.
Не станем и мы опускать руки. Осталось еще шесть гонок, что эквивалентно ста пятидесяти очкам – можете не сомневаться, Льюис будет стараться максимально приблизиться к этой цифре. Мы также сохраняем все шансы на победу в Кубке Конструкторов за счет восемнадцати очков, заработанных Дженсоном за уверенное второе место в сегодняшней гонке. Мы будем бороться до конца, а теперь пора переключиться на этап в Сузуке."