После многочисленных неудач Себастьян Феттель одержал вторую победу в сезоне и вернул себе статус ближайшего соперника Фернандо Алонсо в борьбе за титул. Для Марка Уэббера гонка сложилась менее успешно – ему не повезло с выездом автомобиля безопасности, из-за которого он откатился вглубь пелотона, а усилия вернуться в десятку перечеркнул штраф за обгон Камуи Кобаяши за пределами трассы...
Себастьян Феттель (1-й): «Я очень горд, что одержал победу и хотел бы посвятить ее профессору Сиду Уоткинсу. Благодаря его работе по повышению безопасности спорта, мы можем выступать на трассах, подобных этой.
Льюису Хэмилтону должно быть обидно сойти с дистанции. Я уже оказывался в такой ситуации, поэтому понимаю, что он чувствует. Мне кажется, мы могли бы отлично побороться на трассе.
У меня был отличный темп на более жестком комплекте резины. Здорово, что я смог победить. Мы знаем, что несколько следующих гонок будут сложными, но это делает их еще более интересными!»
Марк Уэббер (11-й): «У меня была неплохая скорость и тактика, но второй выезд на трассу автомобиля безопасности испортил мне гонку – я откатился в конец пелотона. Бороться с соперниками и стараться сохранить резину в рабочем состоянии оказалось очень сложно, а жаль. Себастьян заработал много очков для команды – я рад за него, и теперь жду следующих гонок. Мне нравится Сузука».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Победа в Сингапуре – это потрясающий результат для Себастьяна и команды. Она оказалась очень своевременной с точки зрения борьбы в обоих зачетах. Жаль, что лидировавший в гонке Льюис сошел с дистанции – это всегда неприятно. Себастьян был быстр по ходу всего уик-энда, так что в некотором смысле мне жаль, что ему не удалось побороться за лидерство на трассе – думаю, эта борьба была бы очень интересной.
Для Марка Уэббера мы выбрали тактику с тремя пит-стопами – она неплохо сработала: мы успели провести пит-стоп до первого выезда на трассу автомобиля безопасности, поэтому решили рискнуть, и Марк остался на трассе, хотя мы понимали, что он не сможет доехать до финиша на этом комплекте резины. Его тактику разрушил второй автомобиль безопасности, который выехал на трассу из-за аварии Михаэля Шумахера и Жан-Эрика Верня. Марку пришлось заехать в боксы, чтобы поставить резину на последний отрезок гонки, а это отбросило его назад. Тем не менее, он великолепно отыгрывал позиции».