Лишь один из пилотов Marussia пересек финишную черту в Сузуке – Шарль Пик сошел с дистанции из-за проблем с мотором. В команде надеются исправить этот недочет в Корее и сохранить высокий темп, который гонщики продемонстрировали на предыдущих этапах.
Тимо Глок: «Гран При Кореи ежегодно получается немного странным, поскольку трасса редко используется вне гоночного уик-энда Формулы 1. Работать здесь, особенно в пятницу, немного сложнее, чем на других трассах – асфальт довольно пыльный, поэтому уходит много времени на то, чтобы добиться оптимального уровня сцепления. Кроме того, здесь весьма непредсказуемая погода, поэтому состояние полотна часто меняется.
Конфигурация трассы довольно техничная из-за большого количества поворотов, которые надо проходить по необычной траектории. Тем не менее, в прошлом году я неплохо выступил в гонке, но два года назад быстро вышел из борьбы, хотя мог занять 12-ю позицию – мою машину вынесли с трассы. Мне нравится конфигурация автодрома, так что я с нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь, что мы сможем снова финишировать в полном составе».
Шарль Пик: «Гран При Японии закончился неудачно, но между гонками всего неделя, нужно об этом забыть, сосредоточившись на Гран При Кореи. Я провел несколько дней в Токио: я тренировался, готовился к уик-энду на еще одной незнакомой трассе, и прекрасно себя чувствую накануне новой гонки. Судя по работе на симуляторе, у трассы довольно интересная конфигурация, особенно первый и третий сектор. Кроме того, она закручена против часовой стрелки, поэтому мы испытываем большую физическую нагрузку. Сейчас главное – сохранять концентрацию и регулярно финишировать двумя машинами, а я, как обычно, постараюсь помочь команде выполнить ее цели».
Джон Бут, руководитель команды: «На прошлой неделе Тимо отлично провел гонку в Японии, а в Корее он уже добивался неплохих результатов – будем надеяться, что это повысит наши шансы в этот уик-энд.
В 2010 году Тимо великолепно контролировал ситуацию в сложных условиях и мог занять 12-е место, которое пригодилось бы нам в борьбе за позиции в Кубке конструкторов. Эта финишная позиция стала бы лучшей в том сезоне, более того, мы не смогли бы повторить тот результат вплоть до Гран При Сингапура этого года, но к сожалению, машину Тимо вынесли с трассы. Это говорит о том, насколько важна молодым командам позиция в чемпионате и сколь сложно добиться хорошего результата. Сейчас мы полностью сконцентрированы на том, чтобы сохранить и повысить наш уровень выступлений, чтобы увереннее себя чувствовать в оставшихся гонках до конца сезона.
Кроме того, нам важно возобновить традицию финишей двумя машинами. В прошлый уик-энд Шарль великолепно выполнял свою работу, поэтому жаль, что он не смог финишировать. До схода он опережал Виталия Петрова – это говорит о прогрессе, которого он смог добиться, а также о том, что нам удалось прибавить в скорости. Нам повезло, что у нас есть два конкурентоспособных гонщика, которые помогают нам добиваться целей».