Накануне Гран При Индии Камуи Кобаяши и Серхио Перес поделились своим мнением о предстоящем этапе чемпионата. Пилоты Sauber надеются заработать очки на трассе в Нью-Дели и сократить отставание от Mercedes в Кубке конструкторов.
Камуи Кобаяши: «Мне очень интересно посмотреть, что будет представлять собой трасса, когда мы приедем на нее второй раз. В прошлом году все было новым, и асфальт был очень пыльным. Конфигурация трассы такова, что наше выступление, вероятно, окажется средним. Это означает, что шансы заработать очки есть. Она немного похожа на корейскую, и это можно объяснить тем фактом, что ее построил тот же самый архитектор и примерно в одно время.
К сожалению, мне так и не удалось поближе познакомиться с Индией. Что я действительно люблю, так это курицу в сливочном карри – классическое блюдо местной кухни, одно из моих самых любимых. Возможно, в этом году мне удастся посмотреть Нью-Дели, однако город находится довольно далеко от трассы, и настолько велик, что в нём легко заблудиться».
Серхио Перес: «Не могу поверить, что осталось провести всего четыре гонки, так что сезон довольно скоро подойдет к завершению. Для того, чтобы отыграть двадцать очков и занять пятое место в Кубке конструкторов, нам предстоит много работы. Гонка в Индии должна сложиться для нас намного лучше, чем в Корее, и наша машина будет быстрее. Мне нравится сектор трассы, в котором повороты плавно переходят друг в друга. За пределами трассы я практически ничего не видел. К сожалению, в этом году у меня вновь не будет времени, чтобы посмотреть страну».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Для меня второй в истории Гран При Индии будет особенной гонкой. Приезд на родину не в личных целях, а по работе, и выступление команды в гонке на глазах соотечественников – захватывающий и эмоциональный момент. Если говорить про спортивную составляющую, то очевидно, что мы хотим заработать много очков, и не имеет значения, в Индии или в любой другой из оставшихся четырех гонок. Технически трасса в Большой Нойде не должна стать проблемой для С31, однако ее нельзя отнести в числу самых подходящих для нашей машины. Мы должны оставаться сосредоточенными и максимально использовать наш потенциал».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Трасса по своим характеристикам похожа на южнокорейскую. Первый сектор состоит из длинных прямых и медленных поворотов. Затем идет скоростной второй сектор и короткий третий с несколькими медленными поворотами. Возможно, главное отличие от корейской трассы, состоит в том, что индийское кольцо не такое плоское, имеет большие перепады высот, а также несколько кочек. Ожидается высокая температура, но и шины будут более жесткими – Hard и Soft. Полагаю, с Hard могут возникнуть проблемы. Интересное отличие от большинства гонок сезона состоит в том, что здесь будут две зоны DRS и две точки замера интервала между машинами, что должно способствовать обгонам. Мы вполне уверены в том, что наши машины окажутся эффективными на этой трассе».