Sauber и Нико Хюлкенберг не спешат объявить о контракте

Пока Нико Хюлкенберг соперничает с гонщиками Sauber на трассах - но вскоре сам может оказаться в Хинвиле

В паддоке Ф1 уже довольно долгое время циркулировал слух, что о переходе Нико Хюлкенберга в Sauber будет объявлено по ходу Гран При Индии. Сам факт контракта между пилотом и командой уже практически не вызывает сомнений, сейчас всех интересует, когда именно этот факт будет обнародован официально. Но, как оказалось, стороны не хотят спешить, и произойдет это никак не в Нью-Дели.

«Мы еще не назвали своих пилотов на будущий сезон, потому сейчас я не могу делать по этому поводу каких-то комментариев, – заявила руководитель Sauber Мониша Кальтенборн. – Как только имена гонщиков можно будет обнародовать, мы немедленно сделаем это».

Сам Хюлкенберг тоже продемонстрировал мастерское владение риторикой: «Я знаю, что сейчас много говорят о моём будущем, но пока не хотел бы комментировать слухи, поскольку сконцентрирован на событиях этого уик-энда, поскольку это важнее всего».

По информации Motorsport-Total, стороны взяли паузу по просьбе Force India, нынешней команды Хюлкенберга. Её совладелец Виджей Малья оказался сейчас в крайне сложной финансовой ситуации, и объявление о том, что его гонщик переходит к непосредственному конкуренту, в настоящий момент стало бы дополнительным ударом по имиджу бизнесмена.

Любопытно, что переход Хюлкенберга стал возможен благодаря усилиям его нового менеджера Вернера Хайнца – прежде тот работал с Ником Хайдфельдом, тогда как карьерой самого Нико до поры занимался сам Вилли Вебер, а потом, на протяжении довольно короткого отрезка времени, некий Тимо Ганс. Поскольку у Вернера были давние контакты с Sauber, он смог договориться о контракте.

Учитывая, что в нынешнем сезоне пилоты Sauber уже четырежды побывали на пьедестале (за всю предыдущую историю команды – не считая периода, когда ей владел концерн BMW – такое случалось всего шесть раз), такой вариант для Хюлкенберга можно признать вполне удачным. Скептики, конечно, не могут не вспомнить о том, что небогатая команда недавно лишилась сильного козыря в лице технического директора Джеймса Ки, создателя машины С31. С другой стороны, надёжный финансовый базис, обеспеченный Карлосом Слимом, и относительная стабильность регламента позволяют надеяться на еще один хороший сезон Sauber в 2013-м.

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё