В Остине, в третий раз за четыре последних Гран При, команда Sauber не смогла заработать очков. По ходу уик-энда гонщики жаловались на медленный прогрев шин, стартовав с 15-й и 16-й позиции, Серхио Перес и Камуи Кобаяши финишировали 11-м и 14-м…
Серхио Перес (11-й): «Старт и первый круг прошли хорошо, машина была быстра, но на десятом круге возникли проблемы с тормозами. Ход педали значительно увеличился, в каждом повороте я терял время и в итоге не смог заработать очков.
Независимо от результата, я рад возможности выступить перед многочисленными мексиканскими болельщиками. COTA – отличный автодром, и я надеюсь, что он надолго останется в календаре Формулы 1. Теперь мы соберёмся с силами перед заключительной попыткой побороться за пятую позицию в Кубке конструкторов».
Камуи Кобаяши (14-й): «По ходу всего уик-энда меня преследовали проблемы с прогревом шин, и нам нужно найти причину. Сцепление улучшилось только на последних кругах гонки, в конце очень длинного отрезка, который я провёл на более жесткой резине. Надеюсь, в Сан-Паулу мы будем более конкурентоспособны и сможем завершить сезон хорошим результатом».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Для нашей команды уик-энд состоял из подъёмов и спадов, что повторилось и в гонке. Серхио хорошо стартовал и ехал 11-м после первого круга – он имел шанс побороться за очки, но сообщил о проблеме с тормозами и начал терять позиции. Камуи не удалось отыграться после неудачной квалификации.
Мы не отказываемся от борьбы за пятую позицию в Кубке конструкторов, добиться этого в Интерлагосе будет непросто, но это ещё больше поможет нам в мотивации. Я хочу поздравить организаторов, которым удалось построить отличный автодром и организовать фантастический уик-энд для многочисленных болельщиков».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Для нас уик-энд получился очень непростым. Главной проблемой стал прогрев резины – нам не удалось заставить шины работать, что сказалось на результатах квалификации.
С Камуи мы решились на ранний пит-стоп, но не смогли отыграться. Серхио отлично провёл первый круг, поэтому мы выбрали более традиционную стратегию, но скоро он сообщил нам о проблемах с тормозами. Нам удалось определить причину, и мы были уверены в том, что он может безопасно пилотировать машину, поскольку ситуация скоро стабилизировалась. К сожалению, скорость машины упала, и мы заплатили за это высокую цену, уступив две позиции Williams во время пит-стопа. Отыграть их нам уже не удалось».