В субботней тренировке в Остине Серхио Перес и Камуи Кобаяши показали восьмой и тринадцатый результаты, однако в квалификации дела у Sauber пошли несколько хуже: машинам швейцарской команды явно не хватало сцепления, и максимумом, которого смогли добиться Серхио и Камуи, стал восьмой ряд стартового поля...
Серхио Перес (15-й): "По сравнению с утренней тренировкой мы сильно потеряли в скорости, и причины пока непонятны. Температура трассы заметно выросла, однако ситуация с прогревом ничуть не улучшилась, к тому же возникла сильная избыточная поворачиваемость. Возможно, мы несколько ошиблись при корректировке настроек под состояние трассы.
Хочу поблагодарить всех зрителей на трибунах, особенно моих соотечественников, потративших немало средств и времени на поездку в Остин. В Мексике принято выезжать куда-либо всей семьей, а это не так-то просто, учитывая дороговизну билетов на уик-энд. Хотелось бы сработать чуть лучше, но можете не сомневаться – завтра я сделаю все возможное, чтобы порадовать всех этих людей красивой гонкой, и буду сражаться за очки, какой бы трудной ни была эта задача."
Камуи Кобаяши (16-й): "Результат разочаровал, после свободных заездов мы рассчитывали на большее. Резина прогревалась чуть лучше, однако мне не удалось вывести шины на пик эффективности. Не понимаю, в чём причина. Завтра с этим не должно быть проблем, но стартовая позиция осложняет борьбу за достойный результат."
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Результат квалификации стал большим разочарованием для всей команды. В настоящий момент мы не понимаем, что именно произошло: по каким-то причинам нам не удалось повторить темп, продемонстрированный в утренней тренировке. Теперь инженерам предстоит сделать так, чтобы в гонке машина выглядела гораздо конкурентоспособнее."
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: "После утренней тренировки мы рассчитывали на более высокие результаты. Команда практически не меняла настройки, и мы чувствовали себя вполне уверенно, однако вскоре оба гонщика пожаловались на нехватку сцепления.
Мы позволили им проехать чуть больше кругов, чтобы прогреть шины, однако это не привело к ожидаемому эффекту – баланс был совсем не тот, что утром. Нужно проанализировать телеметрию и понять, где была допущена ошибка. Конечно, в гонке все может сложиться иначе, но столь низкие стартовые позиции преимуществом не назовешь."