В BMW разбираются с надежностью моторов

Представитель BMW Марио Тайссен комментирует проблемы компании: "Если вы занимаетесь производством моторов, то будете молить судьбу, чтобы гонщик, на машине которого отказал мотор, успел остановить машину прежде, чем он разрушится окончательно. Тогда у вас есть возможность найти причину отказа. В противном случае вы превращаетесь в настоящего детектива, расследующего серьезное дело. В лабораториях исследуются отдельные элементы мотора, состав сплавов и, если повезет, то вы найдете причину неисправности. Большинство отказов моторов BMW было связано с тестами или свободными заездами перед гонкой. Мы намеренно рискуем, выводя мотор на предельные режимы, но иного способа сделать его надежным нет".

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё