Шасси
Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber F1 Team
Шины Pirelli
Колесные диски OZ
Габариты: Длина 5240 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес 642 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Двигатель
Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров. 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндров 98 мм. Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска