Марио Тайссен: "С многочисленными отказами резины Michelin, которые мы видели на Гран При Бельгии, нужно разобраться, иначе пострадает безопасность гонок. Мы должны выяснить, стали ли взрывы покрышек следствием проколов из-за острых обломков разбитых машин или резина просто работала на пределе.
Простую метлу, которой были вооружены маршалы Гран При Бельгии, вряд ли можно считать высокотехнологичным инструментом, способным гарантировать удаление острых обломков с трассы. Нужно использовать специальное оборудование, вроде вакуумного пылесоса.
Отказов резины стало слишком много, наша команда дважды испытывала их на себе, вспомните инцидент с Ральфом Шумахером в Индианаполисе и Хуаном-Пабло Монтойа в Спа. Ральф из-за этого пропустил несколько важных гонок, а Хуан-Пабло к счастью не пострадал. Если мы действительно всерьез озабочены вопросом безопасности гонок, то столь частые отказы резины кажутся мне непозволительными".
Марио Тайссен: "С отказами резины необходимо разобраться..."
30 августа 2004, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость