Все одиннадцать команд приехали на первые предсезонные тесты в испанский Херес, из них десять – с новой машиной, чего не случалось в прошлые годы. Перемены в регламенте на этот раз минимальны, все успели подготовить новинки, только в Williams решили отложить презентацию до 19 февраля, и работают в Хересе с прошлогодней FW34.
Утро выдалось прохладным, но при ясном небе асфальт быстро прогрелся. В Williams почти сразу начали программу тестирования новых составов резины на знакомом шасси, чтобы при необходимости внести коррективы в конструкцию новой FW35, остальные начали день с обкатки машин – нужно было проверить базовую работу систем, прежде чем двигаться дальше.
Первая сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Через полчаса после начала тестов из-за проблем с топливным насосом Дженсон Баттон остановился в четвёртом повороте, ещё через час возникли неполадки с электрикой на новой машине Mercedes – даже появилось пламя, но обошлось.
Протокол после первых четырёх часов возглавил Пол ди Реста, проехав круг за 1:20.343, наибольшую дистанцию – 52 круга – проехал Пастор Мальдонадо. Дженсон Баттон проехал три круга, но ни одного полного, и в протокол не попал.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. П.ди Реста | Force India | 1:20.343 | - | 35 |
2. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:20.401 | +0"058 | 37 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:20.846 | +0"503 | 11 |
4. П.Мальдонадо | Williams | 1:20.864 | +0"521 | 52 |
5. Р.Грожан | Lotus | 1:21.175 | +0"832 | 15 |
6. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:21.553 | +1"210 | 32 |
7. Ф.Масса | Ferrari | 1:21.598 | +1"255 | 33 |
8. М.Уэббер | Red Bull | 1:22.959 | +2"616 | 34 |
9. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:24.994 | +4"651 | 21 |
10. М.Чилтон | Marussia | 1:25.176 | +4"833 | 21 |