В середине первого дня тестов руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш комментировал проблемы, возникшие на машине Дженсона Баттона, которому пришлось несколько часов провести в боксах.
Отказал топливный насос – возникли проблемы, схожие с теми, что привели к сходу Льюиса Хэмилтона на двадцатом круге Гран При Абу-Даби, но команда внесла коррективы в конструкцию топливной системы, чтобы избежать повторения подобных проблем.
Увы, утром новая система выдержала только три круга, потом Дженсон вынужден был остановиться, появились красные флаги, и команда потеряла несколько драгоценных часов…
Мартин Уитмарш: «К сожалению, мы вновь столкнулись с отказом топливного насоса – как и в прошлом году в Абу-Даби. Жаль, что так произошло, но тесты и нужны для того, чтобы решить подобные проблемы. Хорошо, что это произошло в первый день тестов, а не в гонках.
Ирония ситуации в том, что мы разработали совершенно новый проект и используем совершенно иной насос, чтобы избежать проблем, возникших в Абу-Даби».