Первые тесты Формулы 1 в Хересе уже привели к первой дискуссии о трактовке регламента 2013 года. Представители ряда команд обратили внимание на необычные элементы выхлопной системы Caterham, которые, на их взгляд, не соответствуют правилам.
Первым о возможной нелегальности выхлопа конкурентов сообщил технический директор Lotus Джеймс Эллисон. Беспокойство вызвал небольшой дефлектор в том месте, где находится выход выхлопных газов. "У выхлопной системы Caterham есть одна особенность, - заявил он журналистам, - и я не думаю, что она останется на машинах в Мельбурне".
В конце 2011 года FIA изменила правила, касающиеся выхлопных систем, запретив командам использовать выхлоп двигателя для улучшения аэродинамики машины. Это было ответом на внедрение выдувных диффузоров, позволивших очень серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машин за счёт энергии выхлопных газов.
В Caterham, однако, не считают, что их машина нелегальна. Представитель малайзийцев заявил Pitpass, что команда "проверяет различные решения в рамках своей тестовой программы".