Четвёртый и последний день тестов в Хересе для команды Marussia не обошёлся без проблем, однако Луису Разии всё же удалось проехать 81 круг, завершив день на 11-й строчке. Команда сосредоточилась на длинных сериях кругов, а также аэродинамических испытаниях и работе с шинами.
Луис Разиа: «Жаль, что день получился не таким гладким, как мы надеялись, но мы всё же сумели завершить большую часть программы испытаний этой недели. Тесты нужны, чтобы разобраться с проблемами, которые могут возникнуть по ходу сезона, так что их решение, уже само по себе прогресс. Потом у меня была возможность поработать на трассе, но и тут не обошлось без сложностей, так что у меня нет ощущения, что это время на круге соответствует нашим возможностям.
Хорошо, что у машины есть потенциал, и это видно совершенно чётко. Я с нетерпением жду следующих двух тестовых сессий и думаю, что мы сможем сделать несколько шагов вперёд. А пока я буду анализировать итоги первой недели испытаний и думать о том, какие меры я должен предпринять, чтобы продолжать прогрессировать.
Хочу поблагодарить команду за то, что она встретила меня с таким энтузиазмом, и я рад, что у нас установились хорошие рабочие отношения. Я уверен, что всё начинается с этого».
Джон Бут: «Мы оставляем Херес с чувством уверенности, что достигли прогресса в работе с MR02 и собрали данные, необходимые для дальнейшей доводки машины. Без сложностей не обошлось, но это неотъемлемая часть предсезонных тестов. Мы стремимся выявить проблемы как можно раньше, чтобы решить их до следующих тестовых сессий и до начала сезона. На трассе мы получили хорошее представление о базовых характеристиках машины и увидели очевидный потенциал для развития.
Так как в команде два новых пилота, неделя получилась напряжённой - особенно при работе с Луисом, так как он не садился за руль нашей прошлогодней машины. Тем не менее, и он, и Макс Чилтон отлично справились со своей работой, и даже на такой ранней стадии сезона мы видим, что нас ждёт интересный год, так как гонщики продемонстрировали свой потенциал. Что важно, они очень хорошо сотрудничают, а это ключевой фактор, который позволит добиться от машины максимума.
Пожалуй, самое большое удовлетворение нам приносит тот факт, что по сравнению с прошлым годом мы находимся в совершенно иной форме. В 2012 году мы прибыли в Австралию с машиной, на которой успели проехать всего 100 километров. А сейчас мы покидаем Херес, накатав почти 1000 километров и собрав много данных, с которыми инженеры будут работать всю следующую неделю. В целом это очень хорошее начало для нас и наших партнёров, Cosworth и Williams Advanced Engineering».