Подводя итоги четырехдневной сессии в Барселоне, Пастор Мальдонадо, общаясь с прессой, подчеркнул, что это были лучшие тесты, которые он когда-либо проводил в Формуле 1.
«Мы провели четыре замечательных дня, с машиной не было никаких проблем, – заявил венесуэльский гонщик. – Похоже, FW35 очень надежна и быстра, но пока еще рано судить о том, как мы смотримся по сравнению с остальными командами, но прилагаем все усилия, чтобы уже в первой гонке бороться с лидерами.
Думаю, на следующей неделе у нас будет уже более полное представление о машине. На этих тестах мы собрали немало полезной информации, которую надо проанализировать и сравнить с данными, полученными на этой трассе в ходе нашего победного гоночного уик-энда.
Все идет неплохо, FW35 оставляет хорошее впечатление. Это шаг вперед по сравнению с прошлогодней машиной, но мы пока не знаем, чего добились другие команды, готовясь к этому сезону.
На нашей машине есть ряд экспериментальных решений, поэтому мы занимались сбором информации, чтобы получше подготовиться к следующим тестам. Нужно уделять внимание всем аспектам, но, прежде всего, поиску настроек. Мы еще не проверяли разные варианты настроек, поскольку важно набирать километраж. Впрочем, базовые настройки были вполне приемлемыми, и машина вела себя неплохо. Можно добиться дальнейшего улучшения, и мы займемся этим на следующей неделе».
В предыдущие дни гонщики Williams провели имитацию гонки, и Мальдонадо признал, что ожидал больше пит-стопов, хотя у него нет ощущения, что у команды меньше сложностей с шинами, чем у соперников.
«Мы сами удивились: планировали больше пит-стопов во время имитации гонки, а провели меньше, – прокомментировал Мальдонадо. – Также надо понять, как обстоят дела у других, но мы знаем, что у всех команд есть определенные сложности с резиной. Эти шины очень чувствительны, и как только ты пытаешься атаковать на пределе, они моментально разрушаются. У всех проблемы с гранулированием, особенно на этой трассе с ее длинными быстрыми поворотами, но все находятся в аналогичной ситуации. Я посматривал на другие машины и видел, что у всех примерно одни и те же сложности…»