На тестах в Барселоне, где впервые была представлена новая Williams FW35, внимание специалистов привлекла необычная конструкция передних колёсных дисков. Выяснилось, что инженеры команды сумели найти интересное решение в области организации воздушных потоков вокруг передних колёс.
В целом система похожа на аналогичный узел Red Bull Racing, представленный на Гран При Канады прошлого года. Воздух, попадающий в систему охлаждения тормозов через специальные каналы в ступице колеса, выводился с внешней стороны дисков. Такое решение заметно снижает аэродинамическое сопротивление в этой проблемной для конструкторов зоне.
Однако Red Bull пришлось отказаться от этой конструкции, поскольку в FIA сочли её несоответствующей регламенту. Выходные отверстия, вращающиеся вместе с колесом, трактовались, как запрещённые правилами «подвижные аэродинамические элементы».
Конструкторы Williams учли эту проблему, предложив другую реализацию. На FW35 воздух выводится не через диск, а через неподвижный специальный канал в ступице колеса, а уже потом, естественным образом, уходит в отверстия колёсного диска. Таким образом, все элементы, которые служат для направления потока, неподвижны, но при этом эффект достигается почти тот же, что и на машине Red Bull в Канаде.
Правда, инженерам Williams пришлось полностью переделать конструкцию крепления колеса, чтобы удовлетворять нормам FIA по безопасности (колесо должно удерживаться на оси даже в случае, если гайка крепления не будет хорошо закреплена). Однако им удалось справиться и с этой задачей.
Для этого они пересмотрели весь узел. Стопорные штифты были вмонтированы непосредственно в гайку и разблокируются при воздействии ударного гайковёрта. Разумеется, это повлекло необходимость создания специального гайковёрта.