После консультаций с FIA команда Williams приняла решение отказаться от оригинального технического решения, примененного в выхлопной системе FW35: теперь над каналом, имеющем форму желоба, по которому направляется поток выхлопных газов, не будет плоскости, фактически образовывавшей трубу – с той лишь разницей, что в этой плоскости был проделан узкий продольный разрез.
Эта плоскость помогала более точно сориентировать поток раскаленных газов в направлении диффузора. Однако эксперты FIA дали понять команде, что стюарды, скорее всего, сочтут это решение не соответствующим техническому регламенту, поэтому Williams пришлось от него отказаться.
«Мы внесли ряд корректировок, и теперь конструкция изменилась», – цитирует Хеви Пухолара, главного гоночного инженера Williams, сайт американского телеканала ESPN. Отвечая на вопрос, не пыталась ли команда опротестовать рекомендации FIA, он сказал: «Нет, мы просто его поменяли, и всё».
Однако, по словам Пухолара, в целом процесс доводки новой машины идет вполне позитивно, и команда убеждена, что FW35 – заметный шаг вперед по сравнению c прошлогодней машиной: «На прошлой неделе мы провели удачные тесты, однако сложно сказать, по каким программам действуют соперники. Но если в Хересе мы работали с FW34, чтобы получить первичную информацию о поведении шин, то теперь уже сравниваем две машины и довольны, что нам удалось сделать шаг вперед.
Также на прошлой неделе мы смогли проехать много кругов и знаем, что новая машина надежна, и теперь в Мельбурне станет понятно, чего добились наши соперники».