В Mercedes довольны итогами австралийского уик-энда. Новая машина хорошо смотрелась в квалификации, а Льюис Хэмилтон финишировал пятым, но Нико Росбергу пришлось прекратить борьбу из-за проблем с электрикой.
Росс Браун: «Мы отлично провели первый отрезок – на машине Льюиса шины SuperSoft продержались до 13 круга, а на машине Нико – до 14-го. В тот момент мы решили, что можно проехать дистанцию с двумя пит-стопами, но баланс на шинах Medium не соответствовал нашим ожиданиям.
После двух пит-стопов и коррекции темпа для более бережной работы с резиной, переход на три пит-стопа поставил Хэмилтона в невыгодное положение по отношению к тем, кто с самого начала планировал останавливаться трижды. В ближайшие дни нам нужно разобраться с поведением шин.
Нико был конкурентоспособен, когда ему пришлось остановить машину – по телеметрии мы заметили снижение напряжения батареи, что и привело к сходу.
В целом, мы добились хорошего прогресса в работе с машиной и сегодня многому научились. Если мы сможем сложить воедино все элементы мозаики, то добьёмся хороших результатов».
Льюис Хэмилтон (5-й): «Я доволен сегодняшним результатом, он превосходит наши ожидания от первой гонки сезона. Машина выглядела очень неплохо – я отлично провёл первый отрезок, проехав на SuperSoft большую дистанцию, чем многие другие.
Мы планировали дважды останавливаться в боксах, но во время гонки переключились на стратегию трёх пит-стопов. Не понимаю, в какой момент мы упустили соперников – нужно ещё раз посмотреть гонку, чтобы всё понять.
Важно, что у нас есть машина, с которой можно двигаться дальше – команда проделала огромную работу, позволившую добиться серьёзного прогресса. Теперь я с нетерпением жду Малайзии, где надеюсь добиться большего».
Нико Росберг (сход): «Жаль, что из-за проблем с электрикой я был вынужден досрочно завершить гонку – мы выбрали стратегию двух пит-стопов, и я занимал позицию, позволяющую надеяться на хороший результат.
В остальном уик-энд оставил позитивные ощущения. Команда построила неплохую машину, я был быстр в квалификации, W04 оказалась весьма конкурентоспособна под дождём. Похоже, мы смогли сократить отставание от лидеров – это хороший базис для дальнейшей работы».