Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо довольны итогами пятничных свободных заездов Гран При Малайзии. Оба гонщика Toro Rosso отметили, что с машиной нет серьёзных проблем, но в этот уик-энд многое зависит от эффективной работы с резиной…
Жан-Эрик Вернь (15-й): «Позитивный день, в том числе и с точки зрения надёжности. Мы работали на длинной дистанции и получили некоторые ответы – это важнее, чем строчка в протоколе. Стабильное время на круге на длинной дистанции тоже имеет большое значение. К завтрашнему дню нам нужно прибавить в скорости.
Износ резины здесь очень высокий, но мы этого ждали, к тому же все в равных условиях. Если гонка пройдет по сухой трассе, контролировать состояние шин будет очень непросто. Я не так много узнал об особенностях промежуточных шин, кроме того, что на мокрой трассе управлять машиной с большим количеством топлива весьма сложно. Жара? У меня все нормально».
Даниэль Риккардо (17-й): «Сегодня мы многое узнали о шинах. В первой сессии возникли проблемы с прогревом резины, в перерыве мы скорректировали настройки и улучшили баланс, чтобы шины выдерживали большую дистанцию – думаю, у нас получилось, но ещё предстоит много работы.
Высокая температура не сказалась на работе тормозов, они нормально охлаждались, однако в подобных условиях необходимо следить за температурой двигателя и своего тела – если заглянуть в боксы, то кажется, что все парни минуту назад вышли из душа! В Малайзии мы испытываем большие физические нагрузки из-за жары, но я уже несколько раз выступал на этой трассе и готов к любым испытаниям».
Лоран Мекис, главный гоночный инженер: «Конструктивный день, мы проехали большую дистанцию в разных условиях, Даниэль и Жан-Эрик Вернь опробовали три типа резины – Hard, Medium и промежуточную, а команда собрала полезную информацию – опыт прошлых лет свидетельствует о том, что мы должны быть готовы к любой погоде в квалификации и в гонке.
В этот уик-энд все зависит от резины, поэтому мы делаем все возможное, чтобы добиться максимума от шин. Мы опробовали разные настройки на обеих машинах и смогли собрать необходимую информацию, а вечером подумаем о том, как добиться эффективной работы машины».