Незадолго до старта Гран При Малайзии над автодромом Сепанг прошел дождь, заставивший команды оперативно корректировать тактику. Шинный фактор в очередной раз обеспечил довольно плотную борьбу, итоги которой в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Прошедший незадолго до старта дождь заметно осложнил работу стратегов команд. Участникам чемпионата пришлось оперативно реагировать на изменения обстановки, контролируя уровень сцепления шин с асфальтом по ходу первого отрезка гонки. Как только трасса высохла, мы увидели разнообразные варианты чередования более жесткого и более мягкого составов, однако, несмотря на разную тактику, лидеры ехали плотной группой.
Уровень износа оказался весьма высоким, но это отчасти объясняется характеристиками малайзийской трассы, а также несколько большей эффективностью более мягких шин. Впрочем, позади всего два этапа, и практика показывает, что команды по мере доработки машин быстро адаптируются к поведению шин. Уверен, так будет и в нынешнем сезоне."