По ходу пятничных тренировок в Малайзии практически у всех гонщиков резина быстро изнашивалась и начинала отслаиваться. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что ситуация под контролем...
Пол Хембри: «Впервые в этом году команды опробовали новую резину в условиях высоких температур, и этот опыт чрезвычайно важен, ведь подобные условия мы ожидаем по ходу всего уик-энда. Они включают в себя и высокий риск дождя, как мы видели в середине второй сессии.
Когда к концу сессии трасса просохла, команды смогли оценить момент перехода с промежуточных шин на слики. Как и ожидалось, сегодня мы увидели достаточно высокую степень износа резины, вследствие более экстремального характера наших шин 2013 года - что заставит команды сделать акцент на более твёрдых составах. Тем не менее, износ остался в пределах ожидаемых значений.
Мы также увидели разницу в том, как отдельные команды используют резину. Одним удавалось проехать на шинах Hard 15 кругов, другим - 21 и даже больше. Вечером мы изучим все данные, чтобы составить более полную картину для квалификации и гонки».