Компанию Renault ждет глобальный аудит всех гоночных команд, от Формулы 1 до Формулы Renault. В компании меняется власть, а значит каждое подразделение должно доказать свою роль в повышении объемов продаж. Новый босс Renault не так любит автогонки, как Луи Швейцер, и резонно задает простые вопросы почему команда, гонщики которой не в состоянии регулярно подниматься на подиум, тратит от 165 до 195 миллионов долларов за сезон? Второе или третье место в чемпионате тут никого не волнует...
Карлос Госн, пришедший в Renault из Nissan не питает слабостей к автогонкам, зато четко соображает в своем бизнесе. Автогонки нужны для маркетинга? ОK, докажите, что деньги компании тратятся не зря. Ходят слухи, что вместо Формулы 1 новое руководство Renault может сделать ставку на ралли. И машины реальные, из тех, что бегают по дорогам, и стоит дешевле... А вы говорите - автопроизводители...
Renault ждет глобальный аудит всех гоночных команд
29 сентября 2004, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.