Force India противится изменениям, которые Pirelli хотела бы произвести в процессе работы над шинами.
К Гран При Канады итальянские шинники собираются несколько модифицировать заднюю резину, чтобы решить проблему ее расслоения. Для этого стальной корд будет заменен кевларовым, использовавшимся в прошлом году – с точки зрения FIA, подобных мер требуют соображения безопасности.
Однако такие команды, как Lotus, Ferrari и Force India возражают против изменений. В частности, в индийской команде, с начала сезона демонстрирующей весьма неплохую форму, опасаются, что они скажутся на скорости машины VJM06.
Впрочем, вряд ли у Force India есть возможность наложить вето на незначительные конструктивные изменения, особенно если федерация поддерживает позицию Pirelli. Тем не менее, для шинников важно заручиться поддержкой всех команд, поэтому переговоры с руководством Force India продолжаются.
Переход на кевларовый корд, предположительно, вызовет снижение рабочих температур задней резины примерно на 10 градусов, что может помочь таким командам, как Mercedes, решить проблему перегрева шин.