Гонщики Russian Time возглавили протокол свободных заездов серии GP2 в Монако. Сэм Бёрд проехал круг за 1:21.512, а его напарник Том Диллман уступил ему всего 0,057 секунды. Третье время показал Митч Эванс из Arden.
Уже на первых минутах сессии на трассу выехали все пилоты, за исключением Джона Ланкастера из Hilmer. В условиях серьёзного трафика лидерство сначала захватил Натанаэль Бертон, но вскоре его опередили Джонни Чекотто-младший и Диллман. Вскоре выехал и Ланкастер, а его напарник и триумфатор предыдущего уик-энда Робин Фряйнс вернулся в боксы.
На первой позиции оказался Фабио Ляймер, а спустя пару минут серьёзно прибавил Митч Эванс, опередив конкурентов сразу на 0,6 секунды. Но и его время продержалось на верхней строчке недолго - сначала Палмер, а затем и оба пилота Russian Time превзошли новозеландца.
Сэм Бёрд несколько минут возглавлял протокол сессии, пока его не опередили Чекотто и Серхио Канамасас, показавшие абсолютно одинаковый результат. Ещё минутой спустя на первое место поднялся Маркус Эриксон, но почти сразу после этого гонщик Russian Time вновь стал лидером - на этот раз им был Диллман. Впрочем, Бёрд недолго оставался в стороне, и вновь опередил своего напарника.
С этого момента и почти до самого конца сессии никто не мог покуситься на два первых места, которые занимали гонщики Russian Time. За три минуты до окончания заездов Бёрд сбросил со своего времени ещё почти секунду, а несколькими мгновениями спустя Митч Эванс поднялся на вторую позицию. На последней минуте Диллман вернул себе второе место, зафиксировав таким образом окончательные результаты свободных заездов.
Лидер чемпионата Стефано Колетти закончил сессию лишь на 17-м месте, в то время как его главные конкуренты, Фелипе Наср и Фабио Ляймер, показали 7-й и 8-й результат соответственно. Робин Фряйнс оказался 20-м.
Сессия обошлась без серьёзных инцидентов. Несколько раз пилоты перетормаживали, срезали 10-й поворот и заезжали в "карман" в четвёртом. В середине заездов Стефан Ришельми ошибся в предпоследнем повороте, и его развернуло. Пытаясь продолжить сессию он попробовал развернуть машину на месте, но она заглохла.
Машины Russian Time в Монако выглядели немного иначе по сравнению с предыдущими этапами. Вместо фамилий пилотов на русском языке на боковых понтонах появились надписи SOCHI 2014, а на верхней части понтонов написаны имена пилотов - вновь кириллицей.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Берд | Russian Time | 1:21.512 | - | 15 |
2. Т.Диллман | Russian Time | 1:21.569 | + 0"057 | 18 |
3. М.Эванс | Arden | 1:21.754 | + 0"242 | 17 |
4. Д.Палмер | Carlin | 1:22.059 | + 0"547 | 19 |
5. М.Эриксон | DAMS | 1:22.290 | + 0"778 | 18 |
6. Д.Чекотто | Arden | 1:22.391 | + 0"879 | 15 |
7. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:22.499 | + 0"987 | 13 |
8. Ф.Наср | Carlin | 1:22.516 | + 1"004 | 17 |
9. Р.Харьянто | Addax | 1:22.578 | + 1"066 | 16 |
10. Д.Каладо | ART | 1:22.647 | + 1"135 | 18 |
11. Х.Лил | Racing Engineering | 1:22.795 | + 1"283 | 18 |
12. К.Чеккон | Trident | 1:22.872 | + 1"360 | 18 |
13. А.Росси | Caterham | 1:22.979 | + 1"467 | 18 |
14. Д.Розенцвейг | Addax | 1:23.251 | + 1"739 | 16 |
15. Н.Бертон | Trident | 1:23.365 | + 1"853 | 19 |
16. С.Канамасас | Caterham | 1:23.369 | + 1"857 | 18 |
17. С.Колетти | Rapax | 1:23.527 | + 2"015 | 17 |
18. С.Труммер | Rapax | 1:23.633 | + 2"121 | 17 |
19. С.Ришельми | DAMS | 1:23.648 | + 2"136 | 10 |
20. Р.Фряйнс | Hilmer | 1:23.702 | + 2"190 | 19 |
21. Д.Абт | ART | 1:23.854 | + 2"342 | 19 |
22. Р.Биндер | Lazarus | 1:23.905 | + 2"393 | 19 |
23. Д.де Йонг | MP | 1:24.223 | + 2"711 | 19 |
24. Д.Ланкастер | Hilmer | 1:24.600 | + 3"088 | 11 |
25. К.Джовези | Lazarus | 1:24.755 | + 3"243 | 19 |
26. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:24.916 | + 3"404 | 19 |