Росс Браун: "На прошлой неделе в Хересе Михаэль Шумахер впервые опробовал промежуточную версию шасси с аэродинамической конфигурацией по регламенту следующего сезона. Сначала мы были неприятно удивлены потерей аэродинамической эффективности и уменьшением сцепления с трассой, но после настройки машины ситуация немного улучшилась.
По нашим данным в новый регламент заложена 25%-я потеря эффективности, но уже сейчас промежуточная версия проигрывает Ferrari 2004 лишь 20% и я надеюсь, что к началу сезона нам удастся сократить это отставание до 15%, до полутора-двух секунд на круге. Мы начнем сезон 2005 года с промежуточным шасси, а новую машину представим после того, как сможем найти оптимальные решения для нового регламента.
Вероятно в следующем сезоне число пит-стопов на большинстве трасс сократится с трех до двух, даже при том, что мы не сможем менять резину. Стратегия одного пит-стопа не кажется мне оптимальной и в этом случае, ведь машина с большим количеством топлива тяжелее, что сразу сказывается на износе резины. Да и на хорошее время в квалификации при полных баках рассчитывать сложно".