Вопрос: Финиш Гран При Китая был достаточно плотным. Насколько сложно было выиграть эту гонку?
Росс Браун: Мы очень внимательно следили за Дженсоном Баттоном, он показывал отличное время на круге и после того, как выяснилось, что Дженсон выбрал стратегию двух пит-стопов мы постоянно контролировали интервал между ним и Рубенсом Баррикелло. Я рад, что Кими Райкконен рискнул, заправив машину минимумом топлива на второй отрезок гонки, потому что это нам очень помогло. Вероятно они рассчитывали обойти нас на пит-стопе, но Рубенс в тот момент был очень быстр. Кими на новой резине проигрывал Рубенсу на старой резине, так что в McLaren вряд ли могли рассчитывать на победу.
Вопрос: Вы рассчитывали на две остановки Дженсона Баттона?
Росс Браун: Это выяснилось после его первого пит-стопа, учитывая то время, которое они потратили на дозаправку, было ясно, что в BAR выбрали для Баттона тактику двух остановок. В тот момент стало ясно - у нас могут быть проблемы, ситуацию с Кими мы контролировали, а по поводу Баттона очень беспокоились. Но Рубенс провел фантастическую гонку, в нужные моменты он был очень быстр, а в остальное время не терял темпа, заботясь о машине. На последнем отрезке мы убедились в том, что имеем достаточное преимущество и попросили Баррикелло сбавить скорость. Финиш был близок, но до него еще нужно доехать.
Вопрос: Что в последнее время происходит с Михаэлем Шумахером?
Росс Браун: Ничего! В этом году он выступает почти идеально. Его развернуло в сложных условиях Монцы, пару раз в Китае, но три разворота на весь сезон, это очень неплохо.
Вопрос: На что вы рассчитывали, принимая решение о том, что Михаэль будет стартовать с пит-лейн на дозаправленной машине?
Росс Браун: Стартовать с последних мест все же опаснее, чем с первых рядов и мы считали старт из боксов более выгодным вариантом. Михаэль был очень быстр на первом отрезке, но потом его снова развернуло и он откатился в хвост гонки.
Вопрос: Не рассматривали вариант использования запасной машины?
Росс Браун: Мы не используем запасную машину, если в этом нет необходимости. Основная машина настроена, сбалансирована, а в запасной вы никогда полностью не уверены. Мы не хотели рисковать.
Вопрос: Машина пострадала после инцидента с Клином?
Росс Браун: Вероятно. Удар был сильным, остальное выяснится после анализа на нашей базе.
Вопрос: Михаэль мог рассчитывать на очки, если бы не было того прокола?
Росс Браун: Это было бы непросто. Он не смог продвигаться вперед так быстро, как мы рассчитывали, хотя это и было нелегко с тем количеством топлива, с которым он стартовал. Может быть место в конце призовой восьмерки было реально, но после разворота и прокола колеса этой надежды не стало. Михаэль ехал просто ради того, чтобы финишировать, проехав свои лучшие круги на финише гонки. Нужно поскорее забыть об этом, сосредоточившись на победе Рубенса.
Вопрос: В прошлом году гонку в Сузуке выиграл именно Рубенс...
Росс Браун: Я и сам с нетерпением жду этой гонки. Японская трасса подходит характеристикам F2004, кроме того нашим шинникам хорошо знаком асфальт Сузуки. Гонка в Китае была новой для всех и мы не смогли полностью реализовать потенциал нашей резины, но в следующем году мы приедем в Шанхай более подготовленными. В Сузуке таких секретов нет.