Гидо ван дер Гарде провел богатую на события гонку в Монако и финишировал 15-м, что стало повторением его лучшего результата в сезоне. Напарник голландца Шарль Пик сошел с дистанции в самом начале гонки из-за проблем с коробкой передач.
Гидо ван дер Гарде (15-й): «Сумасшедшая гонка! Я хорошо стартовал с 15-й позиции, но затем Мальдонадо ударил мою машину, повредил днище, и после первого круга мне пришлось заехать в боксы за новым носовым обтекателем. Я вернулся на трассу 22-м, и, несмотря на то, что у меня был хороший темп, казалось, что моя гонка закончена, особенно после того, как на 10-м круге отказала система KERS. Мы смогли ее перезапустить, а затем события развивались по привычному для Монако сценарию.
Когда Масса разбил машину, я смог вернуться в один круг с остальными и продолжить борьбу. Я думал, удача отвернулась, но на 45-м круге оказался вместе с Чилтоном, Бьянки и Мальдонадо, когда произошла авария. На самом деле я практически не видел, что произошло между ними, однако появление красных флагов дало мне возможность вновь стартовать, на этот раз с 18-й позиции.
После рестарта оставалось 28 кругов до финиша, я был на шинах Soft и удерживал 17-е место после того, как Чилтон получил проезд через пит-лейн. После того, как на трассу вновь выехала машина безопасности и несколько соперников впереди меня заехали в боксы, я поднялся на 14-е место. Я оказался сразу позади Боттаса, но впереди Гутьерреса. К сожалению, после 13 кругов шины пришли в негодность. Позади меня был Чилтон, но принимая во внимание состояние резины, я не смог удержать его и финишировал 15-м.
Учитывая, как началась гонка, хорошо, что мне удалось финишировать на этой позиции, однако все прошло совсем не так как мы хотели после столь удачной субботы. Еще одна гонка осталась позади, выучены очередные уроки – в целом, хороший уик-энд».
Шарль Пик (не финишировал): «Конечно, я разочарован тем, что моя гонка закончилась так рано. Я хорошо стартовал, ехал 15-м впереди Гутьерреса и немного позади ди Ресты в его темпе, но затем пришлось остановиться. Кажется, причиной схода стали проблемы с коробкой передач, а пожар появился из-за перегрева выхлопной системы.
Снаружи все выглядело драматичнее, чем изнутри – я почувствовал, что возникли проблемы и машина начала замедляться, а как только она остановилась, появилось много дыма. Все произошло очень быстро, но маршалы отлично справились со своей работой, быстро ее эвакуировали, так что обошлось без автомобиля безопасности.
Как я уже сказал, было обидно, ведь вплоть до того момента мы проводили хороший уик-энд. В гонке машина выглядела неплохо, уровень износа резины на длинной дистанции оказался невысоким, казалось, мы сможем провести гонку с одним пит-стопом – это должно было помочь участвовать в борьбе.
Впереди этап в Канаде. Думаю, в Монреале мы сможем продемонстрировать, что темп машины становится выше. Если удача окажется на нашей стороне, следующий уик-энд мы провёдем лучше».