По итогам свободных заездов на трассе в Монако Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде разместились на двадцатой и двадцать второй строчках протокола...
Шарль Пик (20-й): "Первая часть свободных заездов прошла неплохо. На первом круге усилие на руле показалось мне чересчур слабым, мы внесли корректировки, а затем сосредоточились на борьбе с недостаточной поворачиваемостью, сопровождавшей меня на протяжении всей первой попытки. К третьей серии кругов баланс был в норме.
Машина вела себя неплохо и во второй сессии, я доволен результатом. Да, мне не удалось проехать чистый круг на более мягких шинах, однако на длинной серии кругов резина изнашивалась не так уж и сильно, что оставляет неплохие шансы на гонку.
На прошлой неделе мы провели тесты на прямой, чтобы решить проблемы с новым аэродинамическим обвесом, обнаруженные ещё в Испании. Сегодня проверка продолжилась, её результаты вселяют оптимизм. Теперь нужно проанализировать собранную информацию, чтобы добиться большего прироста в скорости.
Здорово, что нам удалось достаточно быстро добиться неплохого баланса на двух составах резины – это позволило выжать максимум из обеих сессий. В отличие от Испании, нас не сдерживали какие-либо неприятности, и теперь наши шансы на уик-энд выглядят лучше, чем в любом из предыдущих этапов."
Гидо ван дер Гарде (22-й): "Мне понравился первый день за рулем Формулы 1 в Монако – похоже, нам удалось добиться прогресса. В первой сессии, как и ожидалось, уровень сцепления был крайне низким, однако спустя час мы могли атаковать на всем протяжении круга. У меня возникли проблемы с блокировкой передних колес, в третьей попытке я повредил переднее антикрыло, но в остальном обошлось без неприятностей. Мы добились оптимальной динамики разгона и сосредоточились на попытках компенсировать избыточную поворачиваемость.
Во второй сессии мы скорректировали настройки, машина сразу поехала быстрее, горячий асфальт ускорил прогрев резины, так что первая попытка, определенно, удалась. Затем мы перешли на более мягкую резину, выждали промежуток в трафике, но уже на быстром круге сессию остановили красными флагами из-за аварии Грожана. Досадно, ведь это была едва ли не лучшая попытка, я мог рассчитывать на результат в районе 1:17, что в большей степени отражало бы наш реальный темп.
Впрочем, тренировки в четверг нужны не для результата, а для отработки программы, чем мы, собственно, и занимались. Мы пытались выполнить все проверки, старались разобраться в поведении шин и собрать как можно больше информации для наших инженеров на трассе и на базе команды. Уверен, в субботу мы покажем свою реальную скорость, а шинный фактор сделает борьбу ещё интереснее!"