Молодые гонщики Marussia F1 Team сегодня дебютировали на канадской трассе, и если для Макса Чилтона всё прошло без особых проблем, то Жюль Бьянки в первой сессии смог проехать лишь восемь кругов. Француз ошибся на влажном асфальте, выехал в зону безопасности, а при попытке вернуться на трассу услышал просьбу заглушить двигатель – возникли проблемы с коробкой передач.
Жюль Бьянки (19-й): «В начале первой сессии условия были сложными, к сожалению, я допустил ошибку на влажной трассе и смог проехать лишь восемь кругов. Жаль, что так произошло – мне предстояло изучить конфигурацию и выполнить большую программу тестов элементов аэродинамики, запланированную командой.
Я рад, что во второй сессии удалось компенсировать потерю времени и, в целом, доволен первым днём. Мне понравилась трасса, жаль, что не всё прошло гладко, но мы заложили хороший базис для дальнейшей работы по ходу уик-энда».
Макс Чилтон (21-й): «Для дебюта на незнакомой трассе пока всё складывается неплохо. Утром состояние трассы менялось, так что мы действовали по ситуации. Нужно было поработать с аэродинамикой и протестировать новую резину, чтобы во второй сессии переключиться на подготовку к гонке.
Из-за погоды программу пришлось уплотнить, но мы сделали всё, что было необходимо, собрав большой объём информации для дальнейшего анализа. На незнакомой трассе всегда лучше осваиваться при более благоприятной погоде, но я доволен тем, как всё прошло, и с нетерпением жду продолжения уик-энда».
Джон Бут, руководитель команды: «Мы привезли в Канаду множество механических новинок и планировали оценить их эффективность в первой сессии, вместе с доработанной резиной Pirelli. К сожалению, из-за плохой погоды программу пришлось сократить, в том числе за счёт проверки новой выхлопной системы. В результате большая часть этой программы отложена до Сильверстоуна, ведь большую часть второй тренировки мы посвятили работе с резиной и тормозами для предстоящего гран При.
Жюль пропустил большую часть утренней сессии – ситуацию не назовешь идеальной, но его механики отлично сработали, заменив коробку передач на его машине к началу второй тренировки, которую он провёл более продуктивно.
Макс хорошо отработал в пятницу, выполнив большую часть запланированной для него программы – он остался доволен балансом машины.
Мы удовлетворены прогрессом, которого смогли добиться с двумя машинами. Как обычно, в Канаде многое зависит от эффективной работы тормозов, вечером мы проанализируем собранную информацию и определимся с конфигурацией, которую будем использовать. В целом, мы уверены в том, что отлично справимся».