По итогам пятничных тренировок Льюис Хэмилтон и Нико Росберг показали 2-е и 5-е время соответственно, проехав на двоих 134 круга, что по километражу приближается к двум дистанциями гонки.
Льюис Хэмилтон (2-й): «День сложился весьма неплохо, я рад, что днем трасса подсохла, так что мы смогли проехать довольно много кругов. Покрытие еще не достигло оптимального состояния, но мы уже смогли приступить к анализу поведения шин на длинных сериях кругов и работали над тем, чтобы добиться от резины хорошей скорости с самого первого круга.
Машина вела себя отлично, и в ходе двух сессий я попробовал разные варианты настроек, после чего мне стало немного комфортнее за рулем – это позитивный момент. Надеюсь, завтрашняя квалификация пройдет на сухой трассе, и мы сможем добиться хороших результатов».
Нико Росберг (5-й): «Первая сессия прошла интересно, и мы получили немало информации, когда трасса начала подсыхать. Днем мы хотели попробовать, как работают экспериментальные шины: у меня были проблемы с прогревом передних шин, и на торможении я их повредил. В любом случае, день был вполне неплохим, хотя еще предстоит сравнить наш темп на длинных сериях кругов со скоростью соперников.
Трасса сегодня была очень холодной, что вызывало особые трудности, но я вполне комфортно себя чувствовал при любых погодных условиях. Надеюсь, нам вновь удастся провести хороший уик-энд».
Росс Браун, руководитель команды: «Приятно вновь вернуться к работе на трассе, и особенно удачно прошла дневная сессия, поскольку мы смогли полностью выполнить намеченную программу.
К счастью, днем трасса просохла, что позволило всем опробовать экспериментальные шины, и наши первые впечатления были позитивными. Когда позволяли погодные условия, мы работали по нашей стандартной программе, хотя в какой-то мере она была сокращена, поскольку нам пришлось максимально плотно поработать в ходе одной дневной сессии. Как и соперники, под конец тренировок мы смогли провести неплохую серию кругов на тяжело заправленной машине.
Разумеется, сегодняшние заезды нельзя считать показательными, поскольку погода была прохладная, а трасса еще не успела покрыться слоем отработанной резины, что создавало дополнительные трудности, поскольку уже сегодня мы должны были работать над настройками для воскресной гонки. Нам предстоит решить интересную инженерную задачу, особенно если завтра, как обещает прогноз, пойдет дождь».