Шарль Пик показал в квалификации Гран При Канады 18-е время, опередив не только прямых конкурентов из Marussia, но и Романа Грожана на Lotus. Его напарник по Caterham Гидо ван дер Гарде квалифицировался 22-м и заявил, что в заключительной попытке желтые флаги помешали ему добиться большего.
Шарль Пик (18-й): «Хороший день. Когда стало известно, что начало третьей сессии свободных заездов откладывается, мы скорректировали план работы. Команда продолжила прогрессировать и смогла найти неплохие настройки для квалификации. В первой части всё прошло хорошо, я смог атаковать и в результате опередил одного из гонщиков Lotus и обоих пилотов Marussia. Мы достигли поставленных целей.
Полагаю, нас ждет интересная гонка. Нам не удалось поработать на трассе при тех температурах, которые ожидаются завтра, поэтому не знаем, насколько сильным окажется износ резины. Тем не менее, вчера на длинной серии кругов удалось найти хороший баланс на обоих составах сликов, у нас много новинок, так что можно попробовать что-то придумать со стратегией.
На скоростной канадской трассе шинам приходится непросто, но мы в состоянии контролировать их износ, что дает различные варианты на завтрашнюю гонку, над которыми мы сегодня поработаем».
Гидо ван дер Гарде (22-й): «Субботние свободные заезды прошли хорошо, хотя продолжительность сессии была сокращена. Мы смогли найти оптимальный баланс для квалификации на промежуточных шинах, а в конце немного поработали со сликами.
Квалификация прошла не по плану. Я рано выехал на промежуточных шинах и был одним из первых, кто оказался на трассе. Когда траектория стала подсыхать, время на круге стало улучшаться, но в отличие от Монако, трасса не была достаточно сухой, чтобы перейти на слики.
За несколько минут до конца сессии мне поставили новый комплект промежуточных шин, но на быстром круге я допустил ошибку, потерял около полутора секунд. Затем во время финального быстрого круга появились желтые флаги, и я не смог показать хорошее время.
Обидно, ведь мы угадали с настройками, а канадская трасса мне нравится, особенно при переменчивых условиях. Мы знаем, что у машины высокий гоночный темп, так что сегодняшний день нужно оставить позади и готовиться к воскресенью».