Сравнявшись с Михаэлем Шумахером по числу результативных гонок подряд, Кими Райкконен пожаловался на один из самых неудачных Гран При, поскольку он не мог отыгрывать позиции из-за проблем с тормозами. Роман Грожан тоже недоволен Гран При Канады, где год назад поднялся на подиум. Несмотря на старт с последнего ряда, он сохранял шансы заработать очки, но из-за лишнего пит-стопа откатился на 13-ю позицию.
Кими Райкконен (9-й): «Моя гонка началась не очень хорошо, а затем возникли неполадки – провалилась педаль тормоза. Пятничные проблемы повторились. Это не самый лучший сценарий, но, по крайней мере, я мог сбрасывать скорость перед поворотами. Впрочем, к сожалению, из-за этого я терял много времени и не мог полностью раскрыть потенциал машины. Кроме того, я потерял несколько секунд на пит-стопе, что тоже сыграло против меня.
Большую часть гонки я ехал за более быстрыми машинами и защищал позицию от тех, кто оказался позади, так что день получился не самым приятным, а результат – тем более. Неудачный уик-энд, но, по крайней мере, мы заработали несколько очков».
Роман Грожан (13-й): «Гонка всегда получается сложной, когда приходится отыгрывать позиции, прорываясь с последних рядов, но я всё равно огорчён тем, что не смог заработать очки.
Всё складывалось неплохо, пока я не перешел на шины SuperSoft – они потеряли эффективность гораздо быстрее, чем мы ожидали. В результате мне пришлось провести дополнительный пит-стоп. К сожалению, это положило конец моей гонке – к тому времени у меня не осталось шансов отыграться.
Неплохо начавшись, уик-энд оказался далеко не идеальным. В прошлом году мы были быстры в Сильверстоуне, так что вернемся в борьбу и постараемся всё сделать верно».
Эрик Булье, руководитель команды: «Подобные дни закаляют характер. Если говорить о плюсах, Роман действовал взвешенно и разумно, постепенно отыгрывая позиции. Он мог заработать очки, но нам пришлось провести второй незапланированный пит-стоп.
Гонка оказалась неудачной для Кими, но он всё равно заработал несколько очков. В этот уик-энд мы не смогли продемонстрировать скорость, на которую рассчитывали, но в Сильверстоуне будем работать еще усерднее, поскольку, разумеется, надеемся вернуться в борьбу за Кубок конструкторов».
Алан Пермейн, главный операционный инженер: «По ходу всего уик-энда машине не хватало скорости, и, вернувшись в Энстоун, мы должны разобраться в причинах этого и отреагировать на проблемы. Надеюсь, мы вернемся на те позиции, на которые рассчитываем, сможем вновь бороться за подиумы и победы.
Перед Гран При Великобритании команда проведет аэродинамические тесты. Мы готовим несколько новинок и новый обвес, так что у нас есть шансы добиться прогресса. В этот уик-энд Е21 просто не хватало скорости».