В квалификации пилоты Ferrari выступили неудачно, показав лишь 6-й и 16-й результаты, однако в гонке им удалось добиться серьёзного прогресса. Масса сумел пробиться в первую десятку, а Алонсо поднялся на подиум, в итоге уступив только Себастьяну Феттелю.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Сегодня перед нами стояла задача отыграться после непростого вчерашнего дня, так как мы знали, что нормальная погода позволит продемонстрировать истинный потенциал Ferrari. Целью был подиум, и она была достигнута, несмотря на то, что стартовые позиции осложнили нам всю гонку.
Фернандо добился великолепного результата, особенно если учесть, что сегодня наши конкуренты выступали на очень высоком уровне. Фелипе также показал, на что он способен, заработав очки после старта из задних рядов: это лучший ответ тем, кто считал, что на нем негативно сказались аварии последних дней.
Я должен поздравить победителей. Побеждать в гонке, стартуя с первой позиции, гораздо проще, но им удалось идеально провести квалификацию. Мы знаем, что именно в этом нам нужно прибавить. Сегодняшняя гонка показала, что два наших ближайших соперника, Red Bull и Mercedes, сумели сделать шаг вперёд, и мы работаем в том же направлении, чтобы до конца сезона оставаться в числе претендентов на победу в чемпионате».
Фернандо Алонсо (2-й): «После столь сложного уик-энда 2 место вполне можно сравнить с победой, так как мы оказались конкурентоспособны и могли бороться с гонщиками, которые стартовали впереди нас. Сражаясь с ними, ты никогда не чувствуешь опасности, ведь даже в ходе дуэлей на скоростях 320 км/час они демонстрируют вполне разумный подход и опыт, оставляя на трассе достаточно места.
Обгоны обеих машин Mercedes были почти идентичны по динамике, хотя, может быть, в случае с Хэмилтоном маневр был более сложным, так как мы ехали в одном темпе, тогда как с Росбергом я знал, что это лишь вопрос времени, поскольку у моих шин Medium было преимущество перед SuperSoft.
Если говорить о количестве заработанных очков, то результат отличный: теперь впереди нас только Феттель, который сегодня был непобедим и заслужил победу. И хотя он упрочил своё лидерство в чемпионате, впереди ещё долгий путь, и у нас много времени, чтобы наверстать упущенное. Не знаю, смог бы ли я добиться большего, если бы стартовал с более высоких позиций. Квалификация остается нашим слабым местом, даже на мокрой трассе, и мы обязаны прибавить в этом аспекте. Мы очень активно работаем над этим как на базе в Маранелло, так и на трассе».
Фелипе Масса (8-й): «Я очень доволен своей сегодняшней гонкой, которая стала настоящей битвой от старта до финиша. Вчера я вылетел с трассы и понимал, что при старте с 16-го места нам придётся нелегко, но знал и то, что у нас отличная машина. И я атаковал на протяжении всей гонки, сумев провести несколько неплохих обгонов. Однако из-за проблем с гранулированием потерял драгоценное время позади машины Сутила: именно поэтому я считаю, что тактика с использованием двух комплектов шин Medium позволила бы отыграть по крайней мере еще одно или два места.
Даже если я неудовлетворён результатом, день всё равно прошёл позитивно: мы показали, что у нас хороший темп, и что мы можем сражаться. Теперь я с нетерпением жду следующую гонку, так как Сильверстоун похож на трассы в Шанхае и Барселоне, где наша машина выглядела отлично».
Пэт Фрай, технический директор: «Длинные прямые и зоны DRS на трассе в Монреале, обычно способствующие обгонам, означали, что у нас был шанс финишировать выше своих стартовых позиций. Однако сделать это, стартуя шестым и шестнадцатым, непросто, тем более что все машины в группе лидеров были вполне сравнимы по скорости.
Фернандо отлично стартовал и сумел пройти Боттаса, поднявшись на пятое место. После этого он отлично контролировал износ шин, прибавляя в самые ответственные моменты, что позволило ему не отстать от лидеров. Завоевать второе место, проведя по ходу гонки ряд смелых манёвров, вроде обгона Хэмилтона - выступление, достойное его таланта.
Фелипе сражался на протяжении всей гонки, также проведя несколько обгонов, в том числе незадолго до финиша опередив Райкконена. Возможно, если бы мы выбрали шины Medium во время его первого пит-стопа, Фелипе занял бы более высокое место.
С пит-уолл нам нужно было управлять гонкой обоих наших пилотов в самых различных условиях, с которыми команде пришлось столкнуться за последние пару дней, и в целом после всех трудностей это был хороший результат. Теперь наш приоритет - улучшить эффективность машины в квалификации, и мы постараемся сделать это уже к следующей гонке в Сильверстоуне».