После семи гонок сезона на счету Williams нет заработанных очков. Накануне домашнего этапа в Сильверстоуне Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас выразили надежду, что в Сильверстоуне смогут прервать негативную тенденцию...
Майк Кофлэн, технический директор: «В предстоящий уик-энд Williams проведет домашнюю гонку – всегда приятно выступать перед своими болельщиками. Гран При Великобритании – один из самых успешных уик-эндов для нашей команды, ведь на этой трассе мы одержали десять побед. После изменения конфигурации трассы в 2010 году Сильверстоун стал вторым по максимальной скорости автодромом в календаре – выше скорость только в Монце, а средняя скорость в поворотах здесь самая высокая в сезоне.
Обычно в Сильверстоуне прохладно, что позитивно повлияет на мощность двигателя и снизит вероятность деградации шин из-за перегрева. Покрытие трассы весьма абразивное, нагрузка на шины выше, чем в Барселоне, но она равномерно распределена между левой и правой сторонами со смещением к передним шинам. Предварительный прогноз погоды обещает сухой и солнечный уик-энд, но независимо от того, в каких условиях придется выступать, мы продолжим напряженно работать над модернизацией FW35».
Пастор Мальдонадо: «Команда весь год ждала домашнего уик-энда, и я рад быть частью этого исторического момента. Кроме того, Сильверстоун – одна из моих любимых трасс, у неё особый характер, а британские болельщики эмоциональны и отлично разбираются в Формуле 1.
Учитывая скоростной характер трассы и нежаркую погоду, в Сильверстоуне могут возникнуть проблемы с гранулированием передних шин – мы должны постараться этого не допустить и учесть этот фактор при выборе стратегии пит-стопов. На новой части трассы уровень сцепления пока ещё ниже, чем на других участках, что тоже необходимо учитывать, находясь за рулем. Надеюсь, мы проведем сильный уик-энд и заработаем очки».
Валттери Боттас: «Сильверстоун – классическая гоночная трасса с очень быстрыми поворотами, для успешного прохождения которых машину необходимо настраивать на высокий уровень прижимной силы. В прошлом году я работал в первой сессии свободных заездов и участвовал в молодежных тестах в Сильверстоуне – это поможет быстрее освоиться.
Обычно в Сильверстоуне велика нагрузка на резину, а из-за прохладной погоды возможно гранулирование. После хорошего выступления в квалификации на мокрой трассе в Канаде я уверен в том, что если и здесь пойдёт дождь, у нас не должно быть проблем».