Майк Кофлэн, в июле оставивший пост технического директора Williams, возвращается в американский чемпионат NASCAR, где ему предстоит занять аналогичную должность в команде Richard Childress Racing, – сообщает в своём блоге британский журналист Джо Савар.
У Кофлэна более чем тридцатилетний опыт работы в автоспорте, достаточно сказать, что уже в 1984-м он пришёл в Формулу 1, получив назначение в техническом департаменте команды Lotus. Через шесть лет он стал работать в компании известного конструктора Джона Барнарда и занимался созданием машины Benetton для сезона 1991 года.
Сотрудничая с Барнардом, в 90-е годы он участвовал в различных проектах, в том числе по заказам Ferrari и Arrows. Впоследствии Кофлэн перешёл в Arrows, где поработал с 1998-го до закрытия этой команды в 2002-м. Затем он продолжил карьеру в McLaren, занимал должность главного конструктора, но в 2007-м вынужден был уйти из команды, когда разгорелся «шпионский скандал».
На какое-то время Кофлэн расстался с гонками, пробовал свои силы в разработке военной техники, после чего перебрался в США: специалист его уровня оказался востребован в команде Michael Waltrip Racing, выступающей в NASCAR. В 2011-м он решил принять предложение Williams, возглавил технический департамент, и под его руководством была создана машина FW34, на которой Пастор Мальдонадо выиграл прошлогодний Гран При Испании. Но последовавшая за ней модель FW35 оказалась неудачной, и в середине лета Кофлэн расстался с командой Фрэнка Уильямса, однако, без работы оставался недолго.