Опасное происшествие во время Гран При Германии, когда после пит-стопа от машины Марка Уэббера отлетело незакрепленное колесо, травмировав телеоператора FOM, заставило команду Red Bull Racing принять срочные меры, чтобы подобное не повторилось.
«Уверен, в Будапеште мы применим систему, которая исключит такие инциденты», – заявил в эфире австрийского телеканала Servus TV консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко.
Первый пит-стоп Марка Уэббера прошел на 8 круге гонки, но машина австралийца начала движение, когда правое заднее колесо еще не было закреплено. По словам Марко, проблема была связана с фиксатором колесной гайки. Но вопрос в другом: почему Уэбберу был подан сигнал, что можно трогаться с места? Доктор Марко полагает, что это стало следствием неудачного стечения обстоятельств.
«На гайковерте есть кнопка, при нажатии на которую подается сигнал, что машина может ехать, – пояснил австриец. – Поскольку колесо не встало на свое место, механик попытался применить силу и действовал несколько неаккуратно, поэтому случайно нажал на эту кнопку. Марку был дан зеленый сигнал, и он поехал.
В результате мы решили повысить безопасность пит-стопов. Главное, надо убедиться, чтобы колеса были на своих местах, даже если есть риск, что всё затянется на секунду дольше. Несмотря на эту меру, наши пит-стопы все равно самые короткие».
Также Хельмут Марко рассказал, что в Red Bull Racing проявляют заботу о травмированном операторе Поле Аллене, который находится в военном госпитале города Кобленца: «В воскресенье один из наших сотрудников его навестил в госпитале и принес большой плакат, подписанный всеми механиками. Пол в добром расположении духа, так что не стоит волноваться, его состояние нормальное. Он говорит, что осознает риск, но уверен, что уже в Будапеште вернется в строй».