В традиционном блоге на сайте Toro Rosso Даниэль Риккардо подвел итоги минувшего гоночного уик-энда в Германии и рассказал о том, как ему удалось проехать круг по знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга вместе со своим тренером по физподготовке...
Даниэль Риккардо: «Еще один странный уик-энд. Не думаю, что мы были быстры, но все же в квалификации казалось, что все начинает складываться удачно. Однако в воскресенье мы вновь откатились назад. После хорошего выступления в Сильверстоуне семь дней назад, произошедшее в Германии выглядит загадочным и расстраивает.
Результаты в этом году были нестабильными. Не думаю, что это я что-то делаю не так. Я не менял свой подход, в Сильверстоуне мы показали хороший результат, и вряд ли я за неделю разучился водить машину. Она может быть быстрой, но, кажется, нам не удается добиться стабильности. К сожалению, когда STR8 работает неважно, это действительно заметно. Наша задача на оставшуюся часть сезона состоит в том, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы машина всегда была быстра.
Без сомнений, самым ярким эпизодом прошедшего уик-энда стал круг во второй части квалификации. Как я уже сказал, и в пятницу, и в субботу утром машине не хватало скорости, так что я был действительно рад, когда внезапно смог проехать такой круг. Повод для радости был, поскольку мы сделали все, что могли.
Старт оказался не самым плохим. Фелипе Масса был невероятно быстр и обошел меня снаружи, а затем у меня было интересное сражение с Фернандо Алонсо, и я смог удержать позицию. Затем Массу развернуло, я вернулся на шестое место, и казалось, что все шло нормально. Однако на этом хорошее закончилось. Вскоре мы поменяли шины Soft на Medium и, как и большинство лидеров, собирались проехать на более жестком комплекте оставшуюся часть гонки. Однако на этих шинах машина практически потеряла скорость, и оставшуюся часть гонки я ехал просто медленно. Во второй раз я побывал в боксах практически перед самым появлением машины безопасности. Вероятно, это тоже стоило потери какого-то времени, но не думаю, что в целом сильно повлияло на итоговый результат.
Сейчас надо разобраться в случившемся и сделать все, чтобы подобное не повторилось в будущем. У нас есть несколько недель до следующей гонки. Это дает мне шансы съездить в Италию, пообщаться с командой на базе в Фаэнце, а также побывать в английском городе Бистере, где у нас аэродинамическая труба. Это хорошая возможность учиться.
Затем предстоит участие в молодежных тестах в Сильверстоуне. Видимо, мы все вновь можем считаться молодыми, хотя я думал, что уже могу сойти за ветерана. Но на самом деле хорошо, что появилась возможность принять в них участие. Чем больше вы пилотируете машину, тем лучше. Здорово, что я смогу проехать еще сколько-то дополнительных кругов. Помимо этого, в Англии меня ждут интенсивные тренировки.
Я собираюсь вернуться в Милтон-Кинс через Австрию, где мы проводим съемку на трассе Red Bull Ring. Добавьте к этому Сильверстоун и Нюрбургринг и вы поймете, что в последние дни я пилотировал машину на классических трассах. В среду мне даже представилась возможность проехать круг по "Северной петле" вместе с моим тренером по физпоготовке. У нас был простой компактный хэтчбэк, взятый напрокат, трасса оказалась очень скользкой, а за рулем был он. В общем, натерпелся я страху...»