В сентябре в прокат выходит фильм Rush американского режиссера Рона Ховарда, рассказывающий о соперничестве между Джеймсом Хантом и Ники Лаудой за чемпионский титул в 1976-м. В интервью пресс-службе McLaren сын Джеймса, Том Хант, вспоминал своего отца и говорил о фильме…
Вопрос: Сын Джеймса Ханта наверняка с детства был болельщиком Формулы 1?
Том Хант: На самом деле нет, я не был страстным фанатом! Конечно, гонки меня интересовали, я всегда был в курсе событий, но меня нельзя назвать преданным болельщиком. Когда по телевизору мне попадалась трансляция квалификации или гонки, я ее смотрел, но никогда не строил свои планы, исходя из того, есть гонка в этот день или нет. Все изменилось несколько лет назад с началом этого проекта – предыдущие несколько сезонов оказались фантастическими.
Вопрос: Какой была ваша реакция, когда вы узнали, что Рон Ховард хочет снять фильм о драматичных событиях сезона 1976 года?
Том Хант: Рон был не первым, кто обратился к нашей семье с предложением снять фильм, но мы всегда опасались, что фильм окажется неудачным. Когда с таким предложением обратился Рон, мы вздохнули с облегчением, поскольку считали, что человек с таким послужным списком все сделает правильно. Многие хотели снять фильм о том сезоне – это наполняет меня большой гордостью. С приближением даты выхода фильма в прокат это чувство растет.
Это голливудский проект, поэтому в нем есть несколько деталей, которые не совсем верны, что-то упущено. Однако, с моей точки зрения, все равно лучше Рона никто не смог бы снять этот фильм. В какой-то мере это служит для меня утешением.
Вопрос: Вы уже видели фильм. Какие чувства вы испытали, увидев на экране отца? Как вы считаете, отец остался бы доволен игрой Криса Хемсворта?
Том Хант: Увидев отца, я был потрясён. Сюрреализм какой-то. Что касается ответа на второй вопрос, то мне сложно что-то сказать. Отец был очень непредсказуемым в своих комментариях. Хотя, уверен, его бы это позабавило!
Вопрос: Какое наследие оставил ваш отец в мире Формулы 1?
Том Хант: Надеюсь, он оставил о себе приятные воспоминания, ведь он был частью золотой эры Формулы 1. Жаль, что те времена никогда не вернутся. Однако хорошо, что у нас есть возможность оглянуться назад и просто знать, что эти времена уже были.