В интервью SkySports после тестов в Сильверстоуне Сьюзи Вольфф говорила о том, что смысл получения дорогостоящей суперлицензии, позволяющей участвовать в пятничных свободных заездах, есть только в случае, если у неё появится такой шанс.
Хеви Пухолар, гоночный инженер: «В настоящий момент мы не рассматриваем возможность работы Сьюзи по пятницам, ведь программа тестов в Сильверстоуне отличается от той, по которой мы работаем по ходу гоночного уик-энда.
На тестах Сьюзи отлично справилась, не допускала ошибок, не вылетала с трассы, быстро освоилась с новой резиной. По сравнению с Даниэлем Хункаделла ей совсем немного не хватило, чтобы максимально использовать потенциал свежего комплекта шин.
С этой резиной, особенно если речь идёт о Medium, если вам не удаётся добиться нужного результата на двух первых кругах, сцепление потом снижается, и к четвёртому или пятому кругу, когда вы уже чувствуете себя более комфортно за рулём, они не обеспечивают оптимального контакта с трассой.
С большим числом шин можно было бы рассчитывать на более высокие результаты, но число комплектов ограничено. С этой резиной, не имея соответствующего опыта, сложно добиться высокого сцепления на двух первых кругах».