С 1 сентября Джеймс Эллисон займет пост технического директора команды Ferrari по работе с шасси, заняв место Пэта Фрая, который перейдет на должность главного инженера. В Спа Фрай говорил о том, какие задачи ему предстоит решать в новой должности.
Пэт Фрай: «Я считаю, что приглашение Джеймса пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно? В действительности меня ждет огромный объем работы. Ситуацию можно сравнивать с изменением структуры организации и управления компанией, но при этом необходимо продолжать работу с машиной. Я рад переменам, потому что смогу больше времени посвящать тому, как сделать машину быстрее. Мы разделим работу – в итоге больше людей смогут обо всем думать, что пойдет на пользу.
Мы продолжаем атаковать изо всех сил. Сейчас команда работает с новинками в аэродинамической трубе. Они должны появиться на машине в Монце. Кроме того, мы готовим новинки к сингапурскому этапу. Таким образом, мы продолжим дорабатывать машину до Гран При Сингапура, а затем посмотрим, где находимся относительно соперников и решим, что делать дальше».