Трасса в Сингапуре требует высокого уровня прижимной силы, что подходит McLaren, но из-за неровного асфальта инженерам придётся увеличивать дорожный просвет, что с самого начала сезона было ахиллесовой пятой для команды из Уокинга. По мнению Дженсона Баттона, если эту проблему удастся решить, команда может надеяться на хорошие результаты...
Дженсон Баттон: «Мы какое-то время не пилотировали машины, настроенные на высокий уровень прижимной силы. Последний раз это было в июле, в Венгрии, где с точки зрения аэродинамики машина была неплохо подготовлена, но мы не могли добиться оптимального поведения передней части, поэтому не реализовали потенциал новинок, которые ставили на машину.
Сейчас ситуация иная. Я чувствую, что всё должно быть в порядке. Единственное, что меня беспокоит - обилие кочек на трассе, а это слабое место нашей машины на протяжении всего сезона.
С первых гонок ситуация несколько улучшилась, и остаётся только надеяться, что мы сможем найти такие настройки, которые позволят избежать сложностей с дорожным просветом, тогда уик-энд должен пройти неплохо».