В Сингапуре Toro Rosso не удалось заработать очки. Оба гонщика еще на старте потеряли несколько мест, позже Даниэль Риккардо разбил машину, а Жан-Эрик Вернь финишировал только четырнадцатым...
Жан-Эрик Вернь (14-й): "Я стартовал неудачно, и в стремлении отыграться мы решили провести не два пит-стопа, а три. Полагаю, это позволило бы вернуться в призовую десятку, но в итоге мне едва удавалось держать машину на трассе, а к тому моменту, когда команда приказала сбросить темп из-за перегрева мотора, резина уже была практически изношенной.
Гонка, как всегда, получилась длинной и трудной – особенно для меня, поскольку на последних кругах мне было не с кем бороться, и я просто старался избежать контакта с барьером. Впрочем, я привык искать позитивные моменты – например, здесь наши новинки подтвердили свою эффективность, и мы стали лучше понимать STR8. Не сомневаюсь, нам по силам уверенно провести концовку сезона, уже в Корее машина должна быть вполне конкурентоспособна."
Даниэль Риккардо (сход): "Я пытался отыграться и попал в аварию. В момент старта машина словно осталась стоять на месте – досадно вот так сразу потерять столько позиций! Кажется, я откатился с девятого места на четырнадцатое, после чего оставалось лишь выкладываться по максимуму.
На втором отрезке инженер сказал мне: «Темп хорош, продолжай атаковать». Я понимал, что мы достаточно быстры, но, очевидно, перестарался и допустил ошибку. В том повороте зоны безопасности практически нет, я промахнулся мимо апекса, ударил по тормозам, заблокировал колеса и влетел в стену. Со мной подобное происходит редко, надо сделать выводы".
Франц Тост, руководитель команды: "Крайне неудачный Гран При, особенно после неплохой квалификации. К сожалению, преимущество стартовых позиций испарилось в момент – мы плохо стартовали: Даниэль потерял пять мест, Жан-Эрик – три. Для Риккардо борьба закончилась досрочно, когда из-за несвойственной ему ошибки машина врезалась в барьер.
Поскольку обгонять в Сингапуре крайне сложно, мы решили перевести Жана-Эрика с двух пит-стопов на три. Он демонстрировал неплохой темп, и у нас оставался неиспользованный комплект более мягких шин, что могло позволить догнать соперников, решившихся на более продолжительный финальный отрезок. Однако машина начала перегреваться, и нам пришлось снизить мощность мотора, поэтому Жан-Эрик уже не мог прессинговать конкурентов.
В этот уик-энд мы не реализовали свои возможности и в Корее, где трасса в большей степени подходит нашей машине, постараемся сработать лучше".