Во время традиционной телефонной пресс-конференции перед Гран При Кореи спортивный директор McLaren Сэм Майкл заявил, что из-за серьёзных перемен в регламенте в следующем году прогресс по ходу сезона станет ещё более значимым фактором…
Сэм Майкл: «Не стоит недооценивать поправки к регламенту на аэродинамику, но пресса, прежде всего, обсуждает новую силовую установку, поскольку она серьёзно отличается от той, что мы используем сегодня. Я уверен – вы знаете, как изменятся правила – переднее антикрыло станет уже, исчезнет нижний элемент заднего антикрыла, будет полностью переработана система охлаждения, шасси станет ниже.
Нам ещё перед первой гонкой предстоит понять, как сформировать оптимальный воздушный поток вокруг машины, как заставить аэродинамику работать с максимальной эффективностью. Когда перемен в правилах так много, разобраться с ними сложнее, поэтому я думаю, что в следующем сезоне прогресс по ходу сезона, когда команды постепенно будут добиваться всё большей прижимной силы, станет одним из ключевых факторов успеха.
При столь масштабных переменах инженерам приходится рисковать. Обычно вы могли добавить там, убавить тут, где-то оптимизировать, но в 2014-м всё иначе. Если использовать слишком агрессивный подход, можно потерять в надёжности, машина может оказаться слишком тяжелой, и тогда вы захотите её облегчить. Понадобится время, чтобы найти и эффективные, и надёжные решения, но столь высокой надёжности машин, как в последнее время, в следующем году не будет».