В Японии Toro Rosso не удалось заработать очки: Жану-Эрику Верню помешали заминки на пит-стопах, а Даниэлю Риккардо - штраф с проездом по пит-лейн...
Жан-Эрик Вернь (12-й): "Сегодня были и позитивные моменты – машина ехала неплохо, но пит-стопы прошли не лучшим образом и я потерял время. После старта я оказался в трафике, и команда решила раньше позвать меня за более жесткими шинами, но смена затянулась, и я вновь оказался в плотной группе.
Обгонять было сложно, мы пытались сделать следующие два отрезка более продолжительными, но очередные пит-стопы вновь прошли с заминкой. В остальном темп был вполне достойным – жаль, сегодня я мог добиться большего, ведь у меня было несколько свежих комплектов шин. Надеюсь, в Индии удача вернётся".
Даниэль Риккардо (13-й): "Досадно не заработать очки. После непростой субботы я был убежден, что нам по силам пробиться в первую десятку. Я начал гонку на более жестких шинах, сразу отыграл два места, потом прошел Боттаса и поднялся еще выше, когда те, кто ехал на более мягких шинах, отправились в боксы.
После своего пит-стопа я начал прорываться вперёд, атаковал Сутила по внешнему радиусу в 130R и прошел его, но выехал за пределы трассы и потерял время. К сожалению, судьи решили, что я получил преимущество и наказали меня проездом по пит-лейн, что разрушило мою гонку. На тот момент я ехал девятым, а после штрафа оказался за пределами десятки".
Франц Тост, руководитель команды: "Прежде всего, следует отметить великолепную работу механиков, успевших восстановить машину Жана-Эрика после вчерашнего возгорания. Сегодня мы выбрали гибкую тактику: для Жана-Эрика команда запланировала три пит-стопа, так как у него в запасе было немало комплектов шин, а для Даниэля решила ограничиться двумя. Как часто бывает в Сузуке, Жан-Эрик сразу после старта попал в трафик, поэтому мы решили чуть раньше позвать его в боксы, но затянувшийся пит-стоп отбросил его в то же место в пелотоне. После этого Вернь ехал уверенно и провел несколько обгонов.
Даниэль стартовал чуть лучше, сразу отыграл два места и смог избежать трафика. После атаки на Сутила он выехал за пределы трассы и потерял время, но стюарды решили, что он получил преимущество, и назначили ему штраф в виде проезда по пит-лейн, что стоило Риккардо финиша в призовой десятке".