В связи с переходом со следующего года на новые двигатели, команды договорились увеличить минимальный вес машин до 690 кг. Однако новые турбомоторы получились более тяжелыми, чем предполагалось, и многие рослые гонщики оказались в невыгодном положении, ведь на среднестатистической трассе из-за каждого дополнительного килограмма пилот будет терять около 0,035 секунд на круге.
Дженсон Баттон, Нико Хюлкенберг и Гидо ван дер Гарде, а также некоторые руководители команд уже выразили недовольство ситуацией. К числу критиков присоединился и чемпион 1992 года Найджел Мэнселл.
Найджел Мэнселл: «Это неправильно. Гонщики – это не жокеи. Это бесчестно, это дискриминация по отношению к рослым гонщикам.
Раньше у нас не было трэкшн-контроля и усилителя руля, а управление машиной требовало особых усилий, поэтому было много сильных гонщиков. Если бы существовало ограничение по весу, то они не смогли бы пилотировать машины, или им было бы невероятно трудно это делать. Мне кажется, надо немного повысить лимит веса машины, а на некоторые шасси установить дополнительный балласт, чтобы у более крупных гонщиков не было таких проблем».