Журналист британской The Telegraph Том Кери рассуждает о возможных переменах в McLaren - он считает, что участник молодёжной программы команды, новый чемпион Формулы Renault 3.5 Кевин Магнуссен в 2014-м может заменить Серхио Переса.
Руководитель команды Мартин Уитмарш недавно назвал молодого датчанина, отец которого Ян выступал в Формуле 1 в 90-х, «быстрым, как молния». Кевин должен был сегодня провести день тестов за рулём машины GP2 - бесплатно, в качестве приза за победу в Мировой Серии - но за день до начала тестов без объяснения причин отказался в них участвовать. Возможно, Кевин просто не хочет рисковать репутацией за рулём незнакомой машины, имея явно другие планы, о которых ему уже известно?
В этом году McLaren проводит свой худший сезон, лучшими результатами Дженсона Баттона и Серхио Переса стали пятые места в Китае и Индии, поговаривают - в команде считают, что дело не только в недостаточной конкурентоспособности машины.
Баттон - чемпион мира и победитель Гран При, но он особенно хорош в ситуации, когда ему комфортно в машине, а в прошлые годы часто уступал Хэмилтону в квалификации, причём преимущество Льюиса порой было значительным. В этом сезоне Перес изо всех сил старается соответствовать темпу Дженсона - в квалификациях Баттон лидирует со счётом 9:8.
Контракт с мексиканцем принёс McLaren доход от спонсоров из Clarovideo - около 10 миллионов фунтов, но большая часть этих денег уходит на зарплату Переса. Магнуссену, как полагают, пришлось бы заплатить около 500 000 фунтов, так что с финансовой точки зрения проблем с его контрактом нет, особенно в свете прихода Honda в 2015-м.
В итоге, в McLaren могут выбирать гонщиков, исходя из их скорости. В 2007-м они рискнули, сделав ставку на молодого Льюиса Хэмилтона, кого выберут на этот раз?
В интервью Daily Telegraph в Абу-Даби Кевин заявил, что чувствует себя готовым к Формуле 1 и предпочёл бы начать свою карьеру сразу в McLaren, а не в Marussia или где-то ещё.
Кевин Магнуссен: «Если у меня будет шанс получить место в конкурентоспособной команде уже в дебютном сезоне, я бы, конечно, предпочёл такую возможность.
Да, если я не добьюсь успеха в топ-команде, то, скорее всего, покину Формулу 1, но я участвую в гонках, чтобы стать чемпионом, а не просто ради возможности однажды стать гонщиком Формулы 1. Поэтому я готов рискнуть. Я знаю, что я способен на большее».