Комментируя итоги очередного победного сезона в эфире ServusTV, руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи заявил, что в начале сезона Ferrari и Lotus имели преимущество за счёт более эффективной работы с новой резиной Pirelli.
Эдриан Ньюи: «Зимой произошли неожиданные и весьма серьёзные перемены – в Pirelli разработали новую, более чувствительную резину, которую было очень легко перегрузить. На нашей машине – на торможениях и в скоростных поворотах, не удавалось избежать быстрого износа. Эти перемены помешали нам и помогли некоторым другим командам, таким как Lotus и Ferrari. Представители этих команд говорили о серьёзной работе, проделанной перед началом чемпионата, но я считаю, что им просто повезло, а нам – нет.
Сезон был действительно сложным для нас, но очень интересным. Мы начали его дублем в Малайзии – уже во второй гонке, но потом результатам не хватало стабильности. Борьба была плотной. В начале сезона конкуренция со стороны Ferrari была очень серьёзной, потом в Mercedes добились серьёзного прогресса, начиная с гонки в Монако. Да, в тот момент мы лидировали в чемпионате, но считали себя уязвимыми, а Mercedes действительно была на подъёме.
Мы продолжали дорабатывать машину, подготовили множество новинок к этапу в Венгрии – как раз перед летним перерывом, потом к гонке в Спа. Это и позволило нам прибавить. Работа над машиной продолжалась по прежнему графику и в Сингапуре, потом мы привезли несколько новых решений в Сузуку.
Сейчас понятно, что мы даже немного перестарались, ведь эти работы отвлекали ресурсы от разработки машины для следующего сезона, но мы знали, что должны продолжать – приятно, что в концовке сезона команда смогла серьёзно прибавить».